Аудио урока:
http://files.mail.ru/B9427D14CF524A66A6C21DFC488830B4 Младшая группа
Продолжая тему школьных принадлежностей, превращалась в... мышей. Вместе со Спайком и Руби боялись кота в норке и угадывали школьные принадлежности. Слушали историю на английском и сами по очереди разыгрывали её в мини-театре. Если называть скучным школьным языком, то часть урока была повторением. Но нам важно не название, а то, что, разглядывая пройденные страницы учебника, мы можем назвать людей и предметы. На этом занятии говорили по-английски все. Огромная радость - что использовали не только существительные, но и грамматические конструкции. Это - большое ура, на самом деле, потому что язык из полностью пассивного становится чуточку активным (соотношение примерно 80-20). С буквами дело обстоит слабее. Для тех, кому чтение важно, ещё раз напоминаю про замечательный тренажёр
starfalls.com Повторить с А до I.
Активная лексика и грамматика: What's this? It's a...
Дополнительно: I don't know.
Обещала ссылку на хороший образовательный мульт, похожий на Маззи. Называется Gogo Loves English
Находится на ютубе, начинать лучше с
первого выпуска.
Домашнее задание: доделать раскраску-загадку c прошлого раза (в папке), послушать историю в мышиной норке (стр. 16 учебника) и рассказать её маме\брату\заинтересованному родственнику. На стр. 17 правильно соединить целое с частью и сказать, что это (It's a ..). Можно раскрасить. Распечатать и сделать прописи стр. 15 - попробовать немного почитать.
starfalls.com Повторить с А до I.
И ещё, пожалуйста, повторите песню The Wheels on the Bus. Надеюсь, младшая группа присоединится к спектаклю про шпионов, который готовим со старшими. Пока для этого нужна песня про английский автобус.
Старшая группа
В школе шпионов был финальный аккорд: экзамен на звание истинного агента. Шпионы настояли, чтобы это был турнир команд, а не личный зачёт. Спасали (и спасли) парашютиста. Опознали преступников по приметам - читали и сопоставляли картинки с описанием. Играли в шпионский морской бой (нужно было грамотно и спросить, и ответить, чтобы составить карточку такую же, как у противника). Прятали не корабли, а различные вещдоки (в данном случае - одежду разного цвета). При этом мы успели пройти множественное и единственное число в вопросах и ответах типа What color is it? \ What color are they?, It's\They are. Разобрались с тремя разными случаями "s" после апострофа (в конструкциях "He's got", "He's", "Brian's"). Повторили притяжательные местоимения и лексику предыдущих уроков. Спели для разминки шпионскую песню "Камень, ножницы, бумага" и просто любимые песни на английском. На удивление много получилось сделать. С Дашей и Андреем начали читать сценарий спектакля, - шпионские знания теперь хочется нести в массы, и, надеюсь, в мае мы ими поделимся (если актёры успеют выучить роли, в чём мы, разумеется, не сомневаемся). Обратите внимание, наши шпионы теперь - дипломированные агенты, у каждого есть сертификат! Не скажу, что обязательно в рамку под стекло, но что-то героическое в этом есть, можно найти документу соответствующее место.
Домашнее задание: тест (см. папку), повторить (кому-то - выучить) песню Tall and Short.
http://files.mail.ru/B9427D14CF524A66A6C21DFC488830B4