Занятие 31.03, отчёт и ДЗ

Apr 02, 2013 13:29

Аудио домашнего задания: http://files.mail.ru/0DAF7B7A32CF4C9094CC151F7BCFD4F7
Оказалось, не хватает объяснения, как готовиться по аудиодорожкам. Объясняю :) Слушать дома НУЖНО  до запоминания (у каждого по-своему, но в среднем 5-10 раз). Старшим при этом - читать текст, младшим - показывать на картинки того, что слышат. Так мы сочетаем несколько функций памяти.

Младшие. Тема - школьные принадлежности. Искали предметы, которые можно было бы поместить в рюкзак для школы (во время телепортации в Англию они все разлетелись). Называли их, слушали историю о том, как Полли потеряла пенал и как крошка Дейзи ей помогла. Сами прятали предметы, играли в мемориз, спасали от прожорливых мышей карандаши, ручки и др. Строили дом. Пели новую песню - What's in my bag. Соединяли потерявшиеся большие и маленькие буквы английского алфавита. Скручивали их из мягкой синельной проволоки, прописывали новые буквы - G, H, I.
Грамматика: What's in my bag?
It's a ...
Лексика: A book, a pen, a pencil, a ruler, a pencil-case, a bag.
Выучить песенку What's in my bag? Сделать паззл, произнося вслух названия предметов (см. аудио). Рассказать и показать (стр. 14-15) маме историю, как Полли потеряла пенал. Слушать запись с названиями школьных принадлежностей и показывать их в учебнике (рассказать маме, понятное дело).

Старшие. Тема - Possesive 's. Расширенная лексика по теме "Одежда". Почти всё занятие я вела на английском, дети включились и понимали 100%. Не у всех хватило включённости до конца занятия, но приятно, что в принципе - можем. И поскольку начали мы позже и некоторые увлеклись друг другом больше, чем занятием, успели меньше, чем хотелось.

Продолжали расширять свои шпионские возможности, определяя, кому какая одежда принадлежит. Составили шпионский словарь в картинках из расшифрованных дома слов. Соединили названия предметов одежды со словами, их обозначающими (типичное задание международного теста). Получили задания от м-ра Холмса разобраться с "Делом английский школьников", прочли историю о деле на стр. 51. Послушали историю в записи, определили, кому какая одежда принадлежит. Потернировали шпионскую внимательность - с закрытыми глазами отвечали, у кого из присутствующих свитер/рубашка/туфли такого-то цвета. Задание из центра - на слух определить, комупринадлежит одежда, раскрасить - выполнили (тоже типичное задание олимпиад, тестов и т.д.). Поиграли в шпионские "Камень, ножницы, бумага" на английском, составляя фигурки из жестов (см. запись песни "Rock, Scissors, Paper").

Задание: слушать и читать историю потерянной одежды (стр. 51).
Определить и написать, чей предмет (папка, стр. 30)
Упр. 2 стр. 70 - логическая задачка. Два предмета описаны в предложении, надо догадаться, где третий. Немножко повторение предлогов, на уроке разбирали.
Стр. 71 - тоже очень типичное задание, хорошо потренироваться. Выбрать нужные слова пришельца Зигги, обнаружившего на берегу чью-то одежду, и вписать на место пропусков. Там подсказка, одна линеечка в пропуске = одно слово.

Кому нужны файлы с заданиями, пришлю на почту.

Умоляю носить на занятия цветные карандаши и ручки. Моих не хватает, чтобы обеспечить всех, рюкзак на занятия я привожу огромный, добавить туда ещё карандашей значит сломать мне спину. И да, с выполненнными домашними заданиями гораздо легче быть активным на уроке, двигаться дальше и вообще, попадать в тему. Любите домашние задания :)

Пожалуйста, напишите свои планы на грядущие праздники и май. Воскресенье 28 апреля выпадает у Серёжи, а ещё у кого? 5-го мая занятия точно не будет, но ещё есть 12, 19, 26 - кто уедет?

домашнее задание, орг, младшая группа, старшая группа

Previous post Next post
Up