Занятие 24.03, отчёт и домашнее задание

Mar 24, 2013 18:59

В младшей группе занимались индивидуально с Севой. Повторили песню про автобус, фразы знакомства, очень подробно разбирали буквы-звуки. Выучили песню с названиями частей дома, рисовали домик, обобщили все фразы, пройденные в первом разделе учебника (наконец-то наклеили наклейки, ура!). Поиграли в кто-быстрее-назовёт-букву, я проиграла 7 раз. Выучили новую песню Good-bye.

Активная лексика: Here's (Вот)
Door - дверь
Floor - пол
Window - окно
Roof - крыша
Happy house - счастливый дом

Дополнительная лексика: For you and me, can you see, I can clap my hands, I can stamp my feet.

Домашнее задание: выучить песню про дом (в конце учебника есть слова), аудио можно скачать здесь. Запись для двух групп, вам нужна House Song.
Прописи - стр. 10 № 3, стр. 11 № 5-6.
Раскрасить, вырезать и склеить домик, называя при этом части по-английски.

Старшие, шпионы, активно размявшись физически (песней Head, Shoulders. Knees, Toes - см. аудио) под руководством мистера Ш. Холмса, узнали, во что одеваются агенты - подданные Её Величества, и как вообще называются предметы одежды (шпиону иногда нужно не отличаться от толпы, чтобы незаметно вести наблюдения). А также учились шифру, известному как "Квадрат Полибия". Пели новые песни - печальный блюз неопрятного шпиона, измазавшегося в грязи подобно резиновой Зине, и прощальную песню. Аудио всех песен здесь.

Домашнее задание: выучить песню I'm Muddy (текст на стр. 50 в зелёной папке),
листочек без картинок  - пункты A, B, C, D),
стр.  69  - упражнение №2,
расшифровать предмет одежды, зашифрованный таблицей Полибия, записать его на листке А4 и в качестве "перевода" нарисовать (или приклеить картинку из журнала),  и подшить лист в зелёную папку.
У каждого агента - своё слово (или два), на следующем занятии будем составлять общий словарь в картинках.

Для удовольствия можно выполнить дополнительные задания к предыдущему уроку. Надеюсь на отвагу и несгибаемость секретных агентов в борьбе домашнем заданием. Прогресс тех, кто с ним борется, очень заметен.

Активная грамматика: I'm wearing, He/she is wearing, we/ they are wearing. I'm muddy.
Активная лексика: shoes, a skirt, trousers, socks, a t-shirt, a jumper, a hat.
Дополнительная лексика: a dress, a jacket, jeans, a shirt, boots, a coat.
Head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose.

Кому нужны файлы с заданиями, пишите.

домашнее задание, младшая группа, старшая группа

Previous post Next post
Up