Ссылка на аудио домашнего задания
http://files.mail.ru/140CAEC707574046857A89335504C678Песни выучить, малышам - глядя и показывая на картинки в учебнике (стр. 8), старшим - находя новые слова в тексте песни (см. папку, стр. 44). Остальное задание - внутри.
Остальные песни, которые мы тоже поём - в ссылках по предыдущим урокам.
Младшая группа
Активная лексика: Who's this? Let's see! It's ...(имя) It's me.
Перенеслись с помощью заклинания в Англию, поздоровались песней Hello - она нравится обеим группам.
Отправились в поездку на автобусе (The Wheels on the Bus). Повторили утренние разговоры семьи (стр. 10). Вместе с мамой и Дейзи встречали остальных - послушали историю, песню. Играли: угадывали персонажей, в подвижные игры типа "утка-утка-гусь" с практикой "Who's this?", в подобие жмурок. Уделили внимание буквам - записывали своё произношение "на плёнку" и сравнивали с произношением англичан. Соединяли большие и маленькие буквы, искали знакомые буквы в именах героев, писали сами... Играли в "Уно" на английском.
Домашнее задание: выучить песню Who's this? (см. ссылку), рассказать родителям историю со стр. 8. На стр. 9 к каждой картинке задать вопрос Who's this? ответить It's ...(имя) и соединить с нужным персонажем. Можно раскрасить. Сделать задание в прописи (жёлтая папка). Играть в буквы с A до F на сайте
starfall.comНа данном этапе не ждём, что ребёнок заговорит, но чант (рифмованную песенку без чёткой мелодии) повторяем вместе с ним, глядя на картинку, показывая слова движениями, - постепенно конструкция откладывается и позже будет использоваться на автомате.
Прописываем буквы (кто не может - выбирает нужную среди всех), произнося их вслух.
Если есть возможность купить образовательное приложение к айпэду, очень рекомендую
Intro to Letters. Это бескорыстная реклама, мне самой нравится идея. Я использую приложение на уроках, но дома, разумеется, можно всласть подёргать его за все уши: можно прописывать буквы пальчиком на экране, записывать себя, подбирать заглавные к строчным, тренировать дифтонги, и т.д. - начальный уровень и для тех, у кого трудности с чтением. Всё озвучено, что в наших условиях нехватки "настоящей английской" речи важно.
Старшая группа
К нам вернулись те, кого не было в прошлый раз. Новую тему мы не взяли, повторяли большую лексику первых двух занятий плюс закрепляли различие конструкций He is и He's got. И уже говорили всё это сами - гораздо свободнее. Играли в "крокодила", изображали и угадывали людей с разной внешностью, диктовали друг другу приметы преступников, составляли описание подозреваемых для полиции, воспринимали на слух речь и выполняли письменное задание. Читали на время, пока не взорвётся "бомба", освобождали связанных товарищей знанием лексики, читали и пели песни с нашей лексикой... Вторая группа, определённо, хочет петь, и делает это с удовольствием.
Домашнее задание -
1. Кто не сделала предыдущее задание - доделайте.
2. Мини-тест по пройденному. Типы заданий похожи на те, что используются в международных языковых тестах для детей. На уроке мы тоже выполняем такие задания - в основном, на аудирование. Учимся не запутаться в формулировке задания и множественном выборе при письменном задании.
3. Смешная история по теме, - её нужно сначала слушать, потом читать. На уроке не раздавала, скачайте. И, наверное, сейчас выложу ссылку на учебник отдельным постом. Аудио к истории
здесь Текст:
Дополнительно, по желанию - для Андрея и всех отважных:
1. На чтение + письменное употребление пройденного. Прочитать рассказ детей, описать своего лучшего друга.
2. На грамматику - таких заданий я стараюсь не давать много, грамматику подробно зубрят в школе и приравнивают это знание к знанию языка. Мы вводим грамматику в рамках живых диалогов и ситуаций, чтобы не лежала мёртвым грузом. Но будем успевать не всё, для более широкого взгляда лучше порешать дома, спокойно и вдумчиво.
Сборник грамматики New Grammar Time 1, стр. 46-47 (на чётных всегда правила и история с использованием грамматических конструкций, на нечётных - задания). После одной страницы у меня сломался сканер. Выложу в отдельном посте ссылку на книгу.
Выполненные задания можно присылать мне по почте - получите фидбэк :)
И задание по чтению:
Очень советую заниматься дома на интерактивном сайте-тренажёре для чтения - в клубе нет такой возможности, хотя мы читаем много, но дома индивидуально тоже хорошо бы отработать под "присмотром" носителя языка.
Упражнения на "наш" дифтонг: EE
http://www.starfall.com/n/make-a-word/long-e/load.htm?fИстория для чтения с "нашей" буквой Е в разных позициях:
http://www.starfall.com/n/long-e/le/load.htm?fЕщё очень хорошо для тренировки чтения дифтонгов позаниматься в этом разделе
http://www.starfall.com/n/sorting/two-vowels/load.htm?fВот здесь можно создать своего персонажа, одеть его, выбрать любимые занятия, - как раз нам по теме "внешность". Девочкам обычно нравится, но, может, и мальчикам сгодится :)
Призываю вас активнее использовать тренажёр - если позволяет время и окулист :) Выбирайте трудные для себя темы и жмите на кнопочки: всё озвучено, при необходимости даётся подсказка - опять же, начитано англичанами, что для нас важно.