Занятие 10.03, конспект и задание

Mar 10, 2013 20:47

http://files.mail.ru/3BD186D98C70495A9ED8DBE2E51E6E27 - аудио

Младшая группа. Путешествие в Англию - 3. Утро в Счастливом доме

Перемещались в мышиную нору, прогоняли кота Отто, здоровались и знакомились с мышами, разыгрывали историю. Наблюдали, как завтракает семья англичан, разыгрывали историю сами. Отправились в поездку на автобусе - разучили песню The Wheels on the Bus. Мастерили автобус. Помогали Дейзи и Полли писать по-английски, познакомились с буквами D, E, F (произносим "д", закрытый сжатый звук "э" - губы растянуты, "ф"). Раскрашивание остаётся любимым занятием младшей группы, поэтому лексику мы закрепляли, обсуждая детали автобуса. Некоторые так увлеклись, что песню с движениями пели, работая на два фронта: по полу перебирали ногами, а руками по-прежнему раскрашивали.

Активная лексика: Good morning, goodbye, sit down.
* Bus, wheels, door, open, shut, wipers (песня).
Пассивная: What's the matter?
Who's this?

Текст песни:

The wheels on the bus go round and round. Round and round. Round and round.
The wheels on the bus go round and round. Round and round.

The door on the bus goes open and shut. 
Open and shut. Open and shut.
The door on the bus goes open and shut. Open and shut.

The wipers on the bus go swish, swish, swish. Swish, swish, swish. Swish, swish, swish.
The wipers on the bus go swish, swish, swish. Swish, swish, swish.

Домашнее задание: слушать песню про автобус - 3 куплета (см. ссылку). Можно посмотреть мультфильм на ютубе, но в нашей версии слова проще. Рассказать маме (или папе, или любому заинтересованному лицу) историю о том, как завтракают дети в Англии (по картинке, учебник стр. 10, слушать запись - см. ссылку), раскрасить картинку стр. 11.
Прописи - найти и обвести буквы D, E, F, прописать буквы, произнося их вслух. На каждом занятии мы проходим по 3 буквы (звука). Кому позволяет зрение, желательно дома попрактиковаться нажимать пройденные буковки на сайте starfall.com Хорошая интерактивная программа, основанная на принципе phonics (звук, а не буква), по которой идём мы.

Напоминаю, прописи у нас вот такие http://my-shop.ru/shop/books/695242.html. Я приношу на занятия 1-2 странички из 4-х, отводимых на каждые 3 буквы. Для первого знакомства с буквами моих листочков достаточно, школьникам желательно распечатывать разовороты полностью. Прописи можно купить, а ещё они есть на трекере. Серёже делать по желанию.

Старшая группа. Шпионская школа, занятие 2. Описание внешности

Вторая группа сегодня спала, если и двигалась, то очень неторопливо. Несмотря на это, агенты мужественно:
- освобождались от оков и выручали товарищей;
- спасали парашютиста;
- принимали песенное задание из "центра";
- устанавливали наблюдение за различными людьми, узнавая их по устному описанию;
- сами описывали своих подозреваемых.

Языком учебника: конструкции he\she\is has got,  he\she\is is - отличие и употребление. Новая лексика: fat\thin, old\young, short\tall. Чтение: "E" в закрытом и открытом слогах, дифтонги "ee", "ea". Письмо: лексика прошлого урока. Аудио: лексика прошлого урока плюс новая, песня. Письменные и устные задания на узнавание и употребление новых слов.

Домашнее задание: песня "Tall and Short" стр. 44 - слушать (одновременно глядя в текст) и учить.
Стр. 63 в зелёной папке - ответить на вопросы о взятом под секретное наблюдение ансамбле.
"Говорящие прописи" "ee", "ea" - прописывать слова, произнося вслух.
Таблица чтения - прочитать 3 столбика, засечь и записать время, за которое каждый столбик прочитывается без ошибок.
Листок без картинок -  "задание со звёздочкой", сделать столько, сколько можешь. 1 - подставить по смыслу HAS GOT или IS, соединить предложения с одним из этих глаголов. 2 - вставить пропущенные слова. 3 - письменно описать своего подозреваемого и нарисовать его.

Кому нужно прислать задания, пишите на почту.

P.S. А одна замечательная девочка подарила мне сегодня открытку. Thank you, Kate! The card is very nice. I like butterflies.

младшая группа, старшая группа

Previous post Next post
Up