Занятие 03.03, старшая и младшая группы

Mar 04, 2013 03:48

Большое спасибо всем, кто отважно добрался до нового места, - всем тайным агентам и путешественникам. Было здорово: динамично и весело!

Младшая группа
Путешествие в Англию

Средний возраст участников группы стал ниже, поэтому небольшие изменения в ходе урока.

Английским заклинанием открыли дверь и перенеслись через пространство в Великобританию, в Счастливый дом.
Вспомнили, как нас в прошлый раз приветствовали члены английской семьи (I’m…), повторили - для новеньких и для себя, рассмотрели дом, обитателей (включая подпольно живущих мышей). Спели своё приветствие этой семье (Hello, How Are You, полностью).

Английские песни имеют волшебные свойства, и песней Happy House Family мы переносимся в ту часть дома, где царствуют мыши, знакомимся: мальчик-мышь - Spike, девочка-мышь - Ruby.

Заглядываем к ним в норку (стр. 6 учебника). Слушаем запись истории (запись 04 на диске, скачать можно тут).

Спайк, Руби, мама-мышка и Отто вышли к нам (плюшевые игрушки), под аудиозапись истории помогаем мышкам открывать дверь, знакомиться, спасаться от кота Отто. Кто может - повторяет вслух. Маленький театр так понравился, что повторили сцену три раза, пока все не подержали в руках и не сыграли за каждую из игрушек. Историю ещё можно послушать дома, разглядывая картинки.

Дальше мы приступили к раскраске на стр. 6, параллельно повторяя историю, и так этими делами увлеклись, что с трудом перешли к игре.

Игра “What’s your name, little mouse, what’s your name”.

И в конце помогали нашим гостеприимным хозяевам из Happy House. Полли решила учить маленькую Дейзи английским буквам, но малышке прописи, конечно, не по силам. Помогаем Дейзи - обводим буковки. Молодцы, с небольшой помощью справились все.

Прощаемся песней - мы устали, и переносимся обратно в Россию.

Языком учебника

Активная лексика
Goodbye
What’s your name?
Spike
Ruby
Tired
Hungry
Not so good

(повторение)
I’m …
Hello
How are you?
Good
Great
Wonderful

Пассивная лексика
Come in
Happy house
Family

Буквы (звуки) A, B, C.

Домашнее задание
В жёлтой папке: на первой странице можно раскрасить героев, посмотреть, как пишутся их имена; на второй - найти, кого из жителей Happy House нет на картинке; на третьей - обвести “Hello” или “Goodbye” для каждой ситуации.
В учебнике: послушать запись истории и одновременно посмотреть иллюстрации. Пусть дети вам расскажут, что происходит. Аудиодорожка - файл 2 по ссылке files.mail.ru/4DC3EB3EB61C4D50A27DDD1B6420DE98 (если в прошлый раз скачали диск, на нём эта запись - дорожка 4). Серёже можно послушать песню с прошлого занятия: http://files.mail.ru/4497E41AF9CB4C5C88F8EEC477DAC1C6

Прописи - по заданию, не забывая, что они - «говорящие»: прописывая букву, мы произносим звук, который она даёт (не «би», а «б», не «си», а «к»).
Прописи у нас вот такие http://my-shop.ru/shop/books/695242.html. Я приношу на занятия 1-2 странички из 4-х, отводимых на каждые 3 буквы. Для первого знакомства с буквами моих листочков достаточно, но школьникам можно распечатывать разовороты полностью. Прописи можно купить, а ещё они есть на трекере. Серёже делать по желанию.

Старшая группа
Школа шпионов

Прежде всего, нам нужно было познакомиться и понять, какого уровня сложилась группа. Получилась она разноуровневой и очень интересной.

Языком шпионов:

Открыли дверь английским заклинанием и перенеслись через пространство в Англию, в школу шпионов, куда поступили канидатами. Сориентировались на местности: рассмотрели карту Великобритании, назвали на английском и русском 4 части, из которых она состоит, припомнили известных детективов, шпионов и агентов (лидировали Шерлок Холмс и Джеймс Бонд), обсудили, какими качествами должен обладать шпион или секретный агент, договорились учиться на агентов.

Кандидаты в агенты приступили к испытаниям:

- на внимательность - выучили/повторили a man, a woman, a girl, a boy, a dog, a baby. Слушали, произносили, выбирали из имеющихся картинок - в разных комбинациях и разном скоростном режиме, находили отсутствующего, и т.д.;

- на владение языком жестов - разучили приветственную песнь шпионов (Hello, How Are You) с секретными сигналами. Спели словами и жестами, - передали информацию о своём состоянии в центр;

- на наблюдательность и память на лица - составляли фоторобот. Выучили/повторили hair, eyes и разнообразные варианты: short\long, blond\brown\red\black; green\blue. По письменному заданию раскрасили элементы, - волосы и глаза, написали их английские названия на доске. Из слов на карточках набрали предложения с описанием подозреваемого, сложили его фоторобот. Затем каждый по карточке с описанием составил портрет своего подозреваемого, остальные кандидаты в агенты, глядя на получившийся фоторобот, переводили на английский язык:

The man has got blue eyes and short brown hair.
The woman has got green eyes and long red hair.  И т.д.



Пройдя испытания, придумали себе «агентские» имена, написали их на карточках и получили «добро» из центра на получение званий агентов. Ура! Все приняты в секретные агенты, начинаются будни шпионов - тренировка дома. Возвращаемся домой песней.

Языком учебника: отрабатывали конструкцию has got, существительные, называющие людей: a man, a woman, a girl, a boy, a dog, a baby; описание внешности: hair: blond, black, red, brown, short, long; eyes: green, blue. Повторяли чтение буквы «Е» в закрытом слоге.
Hello
How are you?
I’m …
Good
Great
Wonderful
Tired
Hungry
Not so good

Домашнее задание:
Зелёная папка: упр. 2, стр. 59 (вписать нужные слова), упр. 2 стр. 60 (выбрать и обвести правильный вариант, соответствующий картинке).

+ листок с прописями буква «Е» в закрытом слоге. Это «говорящая» пропись, записывая слово, произносим его вслух.

Аудио 1, 2: Грише послушать нужно, остальным - по желанию (на уроке случилась техническая проблема, поэтому тексты озвучивала я, а хорошо бы услышать носителей языка).
Файл 4 - шпионская песня «Hello», всем по желанию.
http://files.mail.ru/4DC3EB3EB61C4D50A27DDD1B6420DE98

ссылки, младшая группа, старшая группа

Previous post Next post
Up