‘Тот, кто не ошибается, ничего не делает,’ - гласит известная истина. Но как же сложно не исправлять ребёнка, когда он вместо 'I'm a boy' скажет 'I boy'! А нужно ли?
Ошибки - это прежде всего признак активного изучения языка. Даже, когда мы учимся говорить на родном языке, мы всё равно делаем ошибки.
Вот, например, мой сын (2.9) говорит: ‘cидю’ вместо ‘сижу’, ‘У меняя рук застрял’ вместо ‘рука застряла’. И я этому безумно радуюсь, потому что мне очень интересно, как в его голове рождаются и формируются правила языка. Я никогда не стану навязчиво его исправлять, объясняя правила и исключения спряжения глаголов и рода существительных. И конечно не стану сердиться.
В среднем, ребёнок начинает грамматически грамотно говорить на родном языке к 4,5 годам, а более сложную грамматику и структуры, вероятно, освоит уже в школе.
Что же делать с ошибками, которые делают малыши при говорении на английском? Просто говорить правильно самим, ещё и ещё раз повторяя отрабатываемую структуру. Наша задача - дать мозгу ребёнка достаточное количество информации для обработки и правильного вывода.
UPD. То есть исправлять ошибки нужно обязательно, но простым и спокойным правильным повторением, а не разъяснением правил.