Jul 16, 2010 12:07
Ситуация на данный момент такова - есть трехлетка, которая английского языка не боится и некоторое время "изучает". Изучение - в форме игры с носителем, последнее время с отработкой слов. Запас - ну какой-то небольшой есть - цвета, счет, день-ночь, некоторые действия, меня зовут ..., привет-пока.
Все это планируем продолжать с повышением сложности.
Сейчас есть возможность для занятий французским приблизительно на таком же уровне (не носитель, но очень квалифицированный преподаватель), поскольку на дом ко мне приезжает репетитор. Пока ребенок на даче, мне надо решить - либо готовить материалы для последующих игр, либо мне придется достаточно жестко ребенка изолировать (а она любопытная и точно полезет выяснять, чем мама занимается - поэтому мне проще организовать ей полчаса общения с тем же преподавателем, а потом уже организовать времяпрепровождение без меня).
Впоследствии французский ей будет нужен раньше, чем английский, в связи с нашими текущими семейными планами. При этом английский (из-за текущего наличия носителя ) прекращать не хотелось бы.
Как Вы считаете - стоит ли сейчас мне заморачиваться еще и со вторым языком для ребенка? Сразу скажу, что с русским _на текущий момент_ проблем нет, кроме отсутствия некоторых возрастных звуков, что есть возрастная норма и подтверждено логопедом.
два иностранных языка,
вопросы