Leave a comment

Comments 399

vladimir_pak July 2 2013, 02:17:15 UTC
в процессе строительства суммы для распила увеличиваются - это гуд! Но! исключаются ежегодные откаты от ремонтных работ - это не гуд!

Так что оставляем все как есть )))

Reply

Тоже мне нововведения ervol July 2 2013, 05:14:40 UTC
В Узбекистане еще в СССР была бетонка от Ташкента на юг, в сторону Таджикистана. Потому и делали на юге, что бетонка в условиях тотальной русской зимы, проживет меньше, чем Снеговик в Африке.

Reply

Re: Тоже мне нововведения alekskapi July 2 2013, 06:04:30 UTC
какая спешная глупость про "бетонка в условиях тотальной русской зимы, проживет меньше, чем Снеговик в Африке".

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

sickick July 2 2013, 08:31:52 UTC
пропаганда Америки детектед

Reply

alekskapi July 2 2013, 13:22:38 UTC
иностранный агент, 146%

Reply

blop July 2 2013, 08:33:28 UTC
в смысле бороздки из "стиральной доски"? делают специально же, чтобы если водила за рулём уснул и машину увело с полосы, тряской его разбудило.

Reply


vladimir_pak July 2 2013, 02:33:05 UTC
не подскажите что это за плюшки (временная разметка), из чего их делают, как долго держаться на дороге?
я так понимаю они световозвращающие

Reply

mechanismone July 2 2013, 02:41:12 UTC
http://www.projectlink.com.au/3m-raised-pavement-markers

Немного другой тип клеется и на завершенное дорожное полотно, срок службы зависит от клея, сами они не разваливаются, а вот отклееваться отклееваются))

Reply

nlothik July 2 2013, 02:42:15 UTC
Конкретно эти -- не световозвращающие.

Называются Botts' dots. Тупой кусок пластмассы.

Световозвращающие немного другие.

stop-painting.com/road-reflector-red-clear.html например.

Reply


nlothik July 2 2013, 02:37:51 UTC
Хороший, интересный материал. Спасибо.

Reply

sickick July 2 2013, 08:50:13 UTC
почему DOT не любит асфальт?

Reply

alekskapi July 2 2013, 13:25:19 UTC
любит,
но зачем в дальний пеший поход идти в кроссовках для бега?
у нас тоже асфальт разный на разных дорогах кладут, на тротуарах тоже
под разные задачи разное покрытие.
умеют деньги считать, черти.

Reply


erlang July 2 2013, 02:42:15 UTC
Интересно, а как решается проблема доступа к подземным коммуникациям в случае необходимости их ремонта?
Я имею в виду внутригородские дороги.

Reply

mechanismone July 2 2013, 02:44:17 UTC
Проблема решается с помощью коллекторов, все кабеля и провода можно вытянуть из труб. Очень редко где что-то копают.

Reply

erlang July 2 2013, 02:47:02 UTC
Я имел в виду как раз повреждения труб.
Например, прорыв трубы под давлением.

Reply

philins July 2 2013, 03:04:45 UTC
Это невозможно.
Там где строят на 30 лет, никак не проложат трубу с ресурсом менее 60 лет.
Капиталисты.

Reply


Leave a comment

Up