Хрен знает, в Украине трамвайчики достаточно удобны. С точки зрения сбережения исторического наследия их стоит убрать. Но с точки зрения решения транспортных проблем - штука офигенная. Не знаю, что еще может сравниться с трамваем. Одно печально - мудаки, которые посреди путей паркуют свои машины. Во Львове таких много, чуть-менее в Киеве, но в Киеве и дороги шире. Самое лучшее, что я пока видел в области трамваев - это линия скоростного трамвая в Киеве, которая соединяет Ж/Д вокзал с Борщаговкой. От окраины Киева, за полчаса до центра. При этом не трясет, не стоишь в пробках и работает, даже в сильную метель в отличии от других видов общественного транспорта(кроме метро).
Башня, чья история теряется в 13ом веке, например. Справедливости ради - ее, конечно за эти годы перестраивали понемногу, последний раз вроде бы в 19ом веке. И почему-то за лет 70 движения трамваем она не рухнула :-)
Ответ проще-простого. Потому, что ее строили в Швейцарии :D А у них и болты лучше затягивают и зазоры между рельсами меньше :D По-этому у них перемещение на жд транспорте намного мягче. А вот человек едущий в украинских трамвайчиках, больше похож на блоху, которая сидит на отбойном молоте :D
У низ возможно вообще болтов нету, да даже на том же Киевском СТ нету - везде пружинніе крепления и сваренніе рельсы. Если б на СТ еще хоть иногда шлифовали рельсы - совсем конфетка была бы :-(
"У низ возможно вообще болтов нету, да даже на том же Киевском СТ нету - везде пружинніе крепления и сваренніе рельсы. Если б на СТ еще хоть иногда шлифовали рельсы - совсем конфетка была бы :-("
Эм, но ведь в реальности так и есть: http://transphoto.ru/photo/333986/ - сварка рельсов, соответственно болты с накладками для соединения 2 рельс не нужны. http://transphoto.ru/photo/320015/ - тут видно, что для крепления рельс к основанию болты использованы только на стрелках, причем не в шпалы, а в хитроумные плиты (вроде бы французского дизайна), а на всем остальном протяжении используются пружинные крепления.
А) Потому что за пределами СТ чуть более, чем все пути не ремонтированы Б) На СТ еще много трамваев с устаревшим одиночным подвешиванием В) После постройки пути время от времени надо шлифовать, да вот незадача, после разрыва сети на 2 части в 2004 все 3 рельсошлифовщика остались на левом берегу - потому после открытия на СТ было поприятнее ездить, чем сейчас.
Г) Чтобы все было збс, нужно отменить все бесплатные проезды, а вместо этого, сделать что-то вроде компенсации. А то развелось слишком много разных удостоверений, позволяющих бесплатно ездить.
Мешают задержки по зарплатам. Ведь, весь гортранспорт сначала возит, а потом выпрашивает гос. дотации приводя, какую-то среднепотолочную ориентировочную сумму, которая скорей всего ниже, нежели реальное количество перевезенных пассажиров. А если сделать иначе, чтобы все платили за проезд, а потом уже, в конце месяца шли за своей компенсацией. Вроде как, что в лоб, что по лбу, но на практике окажется совершенно другая картина. Тогда транспортники смогут зарабатывать, а когда они смогут нормально зарабатывать, тогда смогут обновлять и техно-парк и условия труда. Плюс, далеко не все будут компенсировать свой проезд(просто человеческий фактор). Одна проблема, будет решать другую.
Ибо, я сейчас живу в г.Ровно, тут еще ходят троллейбусы 1960х годов, производства концерна Шкода. И если честно, я ведь плачу за проезд. И меня бесит, когда из тридцати человек - два десятка "па пасвидченням". В то время, как в Киеве, давно уже ходят отличные современные троллейбусы.
То есть возить по 2-3 вагона каждый месяц на кап. ремонт - деньги есть, а раз перевезти спец. вагон - нет?
Очень хотелось бы сказать что проблема только в льготах, или только в недальновидности управленцев электротранса... Но к сожалению по факту имеем смесь обоих проблем.
Ну, это как раз тоже самое, что и с украинскими дорогами. Легко-списываемые деньги. Но, проблема не в этом. А в том, что новая техника стоит достаточно дорого. А наш менталитет таков, что пока ездит конь - надо его загонять. А когда перестанет - тогда, с огнем из задницы нужно срочно покупать поддержанный в Европе :D
С точки зрения сбережения исторического наследия их стоит убрать. Но с точки зрения решения транспортных проблем - штука офигенная. Не знаю, что еще может сравниться с трамваем. Одно печально - мудаки, которые посреди путей паркуют свои машины. Во Львове таких много, чуть-менее в Киеве, но в Киеве и дороги шире.
Самое лучшее, что я пока видел в области трамваев - это линия скоростного трамвая в Киеве, которая соединяет Ж/Д вокзал с Борщаговкой. От окраины Киева, за полчаса до центра. При этом не трясет, не стоишь в пробках и работает, даже в сильную метель в отличии от других видов общественного транспорта(кроме метро).
Reply
Башня, чья история теряется в 13ом веке, например. Справедливости ради - ее, конечно за эти годы перестраивали понемногу, последний раз вроде бы в 19ом веке.
И почему-то за лет 70 движения трамваем она не рухнула :-)
Reply
А у них и болты лучше затягивают и зазоры между рельсами меньше :D
По-этому у них перемещение на жд транспорте намного мягче. А вот человек едущий в украинских трамвайчиках, больше похож на блоху, которая сидит на отбойном молоте :D
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот тут)
Reply
http://transphoto.ru/photo/333986/ - сварка рельсов, соответственно болты с накладками для соединения 2 рельс не нужны.
http://transphoto.ru/photo/320015/ - тут видно, что для крепления рельс к основанию болты использованы только на стрелках, причем не в шпалы, а в хитроумные плиты (вроде бы французского дизайна), а на всем остальном протяжении используются пружинные крепления.
Reply
Reply
Б) На СТ еще много трамваев с устаревшим одиночным подвешиванием
В) После постройки пути время от времени надо шлифовать, да вот незадача, после разрыва сети на 2 части в 2004 все 3 рельсошлифовщика остались на левом берегу - потому после открытия на СТ было поприятнее ездить, чем сейчас.
Reply
Reply
Хотя что мешает наскребсти по сусекам. и допустим, перевезти один из трех рельсошлиф., не понимаю.
Reply
Ведь, весь гортранспорт сначала возит, а потом выпрашивает гос. дотации приводя, какую-то среднепотолочную ориентировочную сумму, которая скорей всего ниже, нежели реальное количество перевезенных пассажиров. А если сделать иначе, чтобы все платили за проезд, а потом уже, в конце месяца шли за своей компенсацией. Вроде как, что в лоб, что по лбу, но на практике окажется совершенно другая картина. Тогда транспортники смогут зарабатывать, а когда они смогут нормально зарабатывать, тогда смогут обновлять и техно-парк и условия труда. Плюс, далеко не все будут компенсировать свой проезд(просто человеческий фактор).
Одна проблема, будет решать другую.
Ибо, я сейчас живу в г.Ровно, тут еще ходят троллейбусы 1960х годов, производства концерна Шкода. И если честно, я ведь плачу за проезд. И меня бесит, когда из тридцати человек - два десятка "па пасвидченням". В то время, как в Киеве, давно уже ходят отличные современные троллейбусы.
Reply
Очень хотелось бы сказать что проблема только в льготах, или только в недальновидности управленцев электротранса... Но к сожалению по факту имеем смесь обоих проблем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment