Leave a comment

Comments 228

raymond_babbitt June 3 2013, 09:03:34 UTC
Интересно!

Только при чем тут Германия? Ведь именно в Германии копировали американские дороги в середине 30-х, а не наоборот. Знаменитые немецкие "автобаны" - это практически копия американских шоссейных дорог, перенесенные на европейскую почву. Об этом, кстати, много писали в 30-х годах, в том числе и в нашей специализированной прессе публиковалось довольно много переводных статей на эту тему. И немцы даже не скрывали, что за образец берут именно американские дороги. Все расчеты по скоростям, развязки, разделительные полосы, полосы р8азгона - это именно американские изобретения. Да и понятно, в Европе было довольно тесно для таких дорог, да и расстояния совсем другие.

Откуда это про немецкие дороги, это Макдональд написал где-то?

Reply

mechanismone June 3 2013, 22:24:05 UTC
Германия взяла шоссе US за основу и доработала их, сделав выходы и входы, полосы, потом уже американцы переработали вс еэто и сделали скоростные развязки, но изначальное изобретение автобана принадлежит Гитлеру и его инженерам.

Reply

raymond_babbitt June 3 2013, 22:34:06 UTC
У меня вот есть статья из довоенного инженерного журнала, с чертежами и профилями автобанов - перевод с немецкого, там утверждается обратное. Как раз приведены полосы разгона, развязки "клевер", устройство кюветом и пр. Кому верить?

Кстати, развязка типа "клевер" до сих пор иногда "американской" зовут.

Reply

mechanismone June 3 2013, 23:02:12 UTC
Интересно, я никогда не встречал информации такой, а что за журнал?

Reply


22sobaki June 3 2013, 09:07:14 UTC
Отдельная полоса для поворота налево и со стрелкой - это, конечно, праздник.
Меня ещё в своё время слегка озадачили перекрёстки stop 4-way, которые проезжаешь в том порядке, в котором подъехал к нему.

Где-то читал, что поначалу какую-то дорогу (от Флориды до Калифорнии что ли) сделали наполовину из бетона, наполовину из асфальта и смотрели какое покрытие лучше себя поведёт.

Reply

lx_photos June 3 2013, 11:02:56 UTC
Там в городах не просто полоса для налево, а карман выделяется.
Так что стоящие машины не приходится объезжать, встраиваясь вправо.

Reply

22sobaki June 3 2013, 12:53:20 UTC
Французы, работающие в посольстве в Москве, рассказывали в интервью, как пребывают в лёгком шоке от московской езды вообще и от трудностей с разворотом в частности. У них на этой почве даже термин появился "faire le razvorot" (сделать разворот). Т.е. развернуться в Москве - это некое героическое действие по их меркам

Reply

lx_photos June 3 2013, 15:43:13 UTC
Что интересно, в Италии водятлы не дают толком не то что развернуться, но и повернуть налево.
Гораздо хуже, чем у нас в этом смысле.

Reply


k_o_i_l June 3 2013, 09:29:41 UTC
Большое спасибо!

Reply


wadcom June 3 2013, 09:35:11 UTC
Какие-то странные утверждения про максимально разрешённую скорость. 130 км/ч разрешено вообще только в паре-тройке штатов, согласно википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_limits_in_the_United_States

В Калифорнии, например, на бОльшей части хайвеев ограничение 65 mph (116 км/ч), хотя иногда и 70 встречается.

Reply

wadcom June 3 2013, 17:44:34 UTC
Не знаю про калифорнию но в Техасе в основном на US/I трассах внутри города 65м/ч=104км/ч, а за городом 70-80 м/ч=112-128км/ч
Причем 80 миль мало где разрешили, в основном конечно 75 миль в час.

Живу в Остине и мсетные дороги обожаю.

Reply

wadcom June 3 2013, 23:30:47 UTC
Ну получается, что вы обобщаете техасские правила на все штаты:

"Безопасная скорость движения на шоссе - 100-130 км/час, минимальная - 60-80 км/час."

...хотя Техас здесь - больше похож на исключение. (Опять же, у нас в Калифорнии минимума скорости вообще нет.)

Reply

simplyc June 10 2013, 08:56:48 UTC
Только что вернулся из поездки, 2700 миль по Аризоне/Юте/Неваде/Калифорнии. В Аризоне и Неваде нередко ехал по шоссе с ограничениями 75 миль/час. Так что не только Техас.

Reply


solar_front June 3 2013, 09:40:06 UTC
пункт 6: индексирование номера автобана и в Германии: кто у кого перенял идею?

В тексте есть фраза: "Но Эйзенхауэр решил не повторять систему как в Германии, и шагнул дальше, сделав новую революцию в строительстве шоссе. " О чем речь?

В настоящий момент в DACH часто поднимаемая тема что авто двигающиеся в неправильном направлении - гайстфареры.

Разрабатываются знаки, системы оповещения и т.п.

А в США?

Reply

mechanismone June 3 2013, 22:27:03 UTC
Читайте текст до конца и не возникнет вопросов.

Reply


Leave a comment

Up