Обслуживание двигателей, наверное, было кошмаром. Допустим, маслобак на RR Avon находится сверху, это надо карабкаться на истребитель для заливки масла в верхний, или искать маслобак где-то между моторами для заливки в нижний. Аналогично- генератор находится внизу, то есть на верхнем моторе он где-то между моторами... Ну и при словах "плотная компоновка" сразу становится плохо. Впрочем, я думаю, ни один истребитель в мире не затачивался под удобство обслуживания техниками.
А почему бы теперь, когда все доступно, не фантазировать, а посмотреть? Что, скажем, у Су-7 (который техники почему-то ругают) или F-105 (который скорее хвалят, в сравнении с F-4) лучше? Ну, вот с теми же Phantome сравнить.
Допустим, маслобак на RR Avon находится сверху, это надо карабкаться на истребитель для заливки масла в верхний, или искать маслобак где-то между моторами для заливки в нижний. Аналогично- генератор находится внизу, то есть на верхнем моторе он где-то между моторами...
Ну и при словах "плотная компоновка" сразу становится плохо.
Впрочем, я думаю, ни один истребитель в мире не затачивался под удобство обслуживания техниками.
Reply
Может там два исполнения двигателей было - на одном агрегаты сверху, на другом снизу?
Reply
====
пишут да, было. нижний нормально, верхний краном поднимали.
один истребитель в мире не затачивался под удобство обслуживания техниками
====
Ф-5, говорят, очень ничего.
Reply
А почему бы теперь, когда все доступно, не фантазировать, а посмотреть? Что, скажем, у Су-7 (который техники почему-то ругают) или F-105 (который скорее хвалят, в сравнении с F-4) лучше? Ну, вот с теми же Phantome сравнить.
( ... )
Reply
Чёрт, лучше фантазировать, чем на этот ужас смотреть. Хвала богам, что я работаю с гражданской техникой, а не с этим)
Reply
Leave a comment