пост про аэродинамическую трубу англичан и Можайского для отпетых фанатиков )))

Jul 27, 2022 15:02


В 1870-71 гг. лондонское Аэронавтическое Общество собрало средства и организовало проведение экспериментов по изучению сил, действующих на обтекаемые воздухом тела. Для этого в Гринвиче была построена аэродинамическая труба. Эксперименты проведены очень знающими инженерами Уэнемом и Браунингом, кроме того участвовал известный ученый (метеоролог, ( Read more... )

испытания и эксперименты, история, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

Comments 34

demyan July 27 2022, 12:06:25 UTC
с форматированием беда...

Reply


lx_photos July 27 2022, 13:02:27 UTC
Классно, спасибо. Так как самолёт Можайского не летал, то его влияние на авиацию можно считать ничтожным. Или он повлиял на кого-то, чьё летадло?

Reply

demyan July 27 2022, 13:31:15 UTC
нет, не повлиял в инженерном смысле никак. Факт проведения этих работ в России потом Максим использовал как одно из обоснований своих экспериментов в Англии - смотрите, мол, сейчас русские построят паровой воздушный флот.

Reply

lx_photos July 27 2022, 13:33:39 UTC
.

Reply

von_hoffmann July 27 2022, 14:18:28 UTC
То есть уже тогда Россию использовали как пугало для всего цивилизованного мира...

Reply


lkazarian July 27 2022, 15:59:13 UTC
Полноразмерный самолёт по чертежам Можайского должен быть построен и поднят в воздух сегодня. Там, где без этого не обойтись, использовать современные материалы и двигатель. И посмотреть, что из него можно выжать. А дальше - изготовить вариант из лучших современных материалов и с лучшими двигателями.

Reply

demyan July 27 2022, 22:19:06 UTC
какой в этом смысл? Для истории это ничего не даст.

Reply

lkazarian July 27 2022, 22:40:44 UTC
Это активное вторжение в историю. Выявление идейной мощи проекта одиночки.

Reply

b_graf August 2 2022, 16:28:31 UTC
АФАИК он не был способен к управляемому полету, управление только братья Райт придумали (на планерах натренировались)

Reply


komaxin July 27 2022, 19:59:40 UTC
самолет Можайского НЕ ЛЕТАЛ!

Reply

demyan July 27 2022, 22:21:06 UTC
Вы где-нибудь в тексте видели противоположное? Не летал, и что? самолетом быть перестал?

Reply


von_hoffmann July 27 2022, 23:15:16 UTC
Кроме того, собирались проверить и идею о том, что кривизна профиля и удлинение несущей поверхности благоприятно сказываются на подъемной силе.

Вот этого Можайский НЕ ЗНАЛ. Иначе бы не построил аппарат с практически квадратными несущими плоскостями. Вообще, планеры тогда надо было строить. Разогнать его можно было, например, на железнодорожном уклоне тележкой со свинцовым грузом, предусмотрев механизм отцепа планера от вагонетки. Если мы не может создать механический двигатель, который удовлетворяет минимальным требованиям к удельной мощности, то логично разгонять летадло внешней силой. :)
В конечном итоге по этому пути отработки ЛА тяжелее воздуха и пошли, как Лилиенталь, так и братья Райт.

Reply


Leave a comment

Up