Как известно, многие страны предпринимают значительные усилия по уменьшению выбросов углекислого газа, а транспорт, работающий на ископаемом топливе, является одним из источников эмиссии - как СО2, так и оксидов азота. Чисто электрические грузовики и автобусы давно производятся малыми сериями. Ожидается крупносерийный выпуск седельного
(
Read more... )
Reply
Электрических автобусов везде полно, в Денвере тоже есть. Они ничем не отличаются от тролейбусов по юзабилити.
Reply
Reply
Короче, вредительство это все. Намеренное уничтожение ресурсов и возможностей чтобы люди жили победнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Требуйте с Собянина, я таких цифр не видел
Reply
А с электробусами нормально все в Мск. Их уже будет 1 000 (тысяча) в этом году.
Reply
Reply
Ну давайте я Вам расскажу. Для отопления капитальных сооружений принято считать необходимую мощность (на пальцах) примерно 1.0 кВт на 10 м3 объема. Умножим на 2, допустим, на мобильное применение. Больше не надо, пожалуй. Возьмем объем салона ЛиАЗ-6274 по максимуму - 2,5*2,5*11,9 м= 74,4 м3. То есть, нам нужен примерно десятикиловаттный отопитель. Прокормить такую печку - а у нее КПД 0,95-0,98 нам обойдется... всего 1 литр дизтоплива в час. Один (!) литр (!).
Reply
Но если уж ковыряете, так хоть грамотно это делайте. Сравните для начала энергоэффективность капитального сооружения с хотя бы 15-20 см бетона (обычная панелька) и салона автобуса. Ну да ладно...
В этом лиазе используется не мифический "примерно десятикиловаттный отопитель", а Webasto Thermo 350 на 35 кВт. И расход у него не "всего 1 литр", а 3.7л/час
И что же такое 3.7л/ч давайте посчитаем - средняя скорость движения ОТ в Москве - меньше 20 км/ч (вот тут 16, но это старые данные https://tass.ru/moskva/5929571), т.е. 19 л/100 км только на отопление. 50% от расхода топлива обычного городского дизельного автобуса.
Reply
Вы не в курсе выделенок в Мск? Бывает.
Reply
И вы видимо не в курсе что ОТ часто останавливается... Мелочь-2, не обращайте внимание.
Поскольку ни вы, ни ваш коллега приведенных ссылок не читаете (ну да, вы же не читатели, а писатели), привожу вам цитату:
"Средняя скорость движения общественного транспорта (с учетом простоя на остановках) по сравнению с прошлым ноябрем выросла примерно на 2% - до 15,7 км/ч.
Это 2018 г. Предположим что она продолжает расти теми же темпами, получим 16 км/ч. В моих расчетах было использовано 20 км/ч.
Удачи.
Reply
Для подумать: Термотоп ЛиАЗа на 35 кВт неожиданно...жидкостный. А как может получиться, что в реальных условиях такой же турбокотел (каким он является конструктивно) в системе отопления дома расходует 10 кВт*ч энергии (1 литр ДТ)? Это посильный вопрос?
Reply
Leave a comment