Ни для кого не секрет, что, при строительстве дорог, инженеры очень часто используют значительно более прочный железо-бетон, вместо привычного всем асфальта
( Read more... )
До сих пор удивляет стремление дорожников устраивать поперечные швы. Даже заделывая круглую яму квадратной заплаткой не в состоянии догадаться повернуть ее на 45 градусов.
Ну а бетонка из плит - это апофеоз, вибростенд чтобы жизнь медом не казалась.
Кстати, ничто не мешает (кроме прямоугольности головного мозга) делать плиты неквадратными, чтобы получалось без сурового тыгыдыка, но всё так же быстро и без трудных составов бетона. А при некотором наморщивании мозга можно придумать стыковку плит формой торцов самих плит, чтобы между соседними не было перепада высоты, но вся дорога оставалась несколько эластичной, и не трескалась.
Чтоб между плитами не было перепада высоты, нужно качественно подготавливать грунт под ними. См. аэродром, самолеты очень тяжелые и с огромной нагрузкой на ось, но плиты лежат ровно, никуда не разбегаются и нет перепадов высот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а бетонка из плит - это апофеоз, вибростенд чтобы жизнь медом не казалась.
Reply
Reply
См. аэродром, самолеты очень тяжелые и с огромной нагрузкой на ось, но плиты лежат ровно, никуда не разбегаются и нет перепадов высот.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment