А почему было не обрезать мембрану взрывом?!

Feb 01, 2020 10:30

В пятницу днем 31 января в ходе демонтажа крыши здания СКК, которое сейчас не эксплуатируется, произошло обрушение 80 процентов стен и кровли на площади около 25-28 тысяч квадратных метров. В момент обрушения там находились двое рабочих, один из них не успел добежать до строительной люльки. Пресс-служба МЧС России сообщила, что под завалами ( Read more... )

вопрос залу, сооружения, аварии и происшествия, стихийные бедствия, строительство

Leave a comment

Comments 319

lj_frank_bot February 1 2020, 07:31:23 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ardelfi February 1 2020, 11:14:21 UTC
"Слабоумие и отвага".
Запоминай.

Reply

rutinin February 1 2020, 11:33:20 UTC
Абсолютно верно. Если бы не слабоумие и отвага бедолаги, то и происшествия не было. А был бы замечательный снос здания в рекордно короткие сроки и с минимальными затратами. И мембрана и вся бетонная конструкция - за одну минуту. Остался бы на страховке, то поглядел бы с высоты на результат своей работы и восхитился. Еще бы премию дали.

Reply


vishniakov February 1 2020, 07:34:31 UTC
Взрывом (а) дороже, чем четырьмя рабочими (там вторая люлька рядом еще была), (б) судя по тому, как они справились - может быть и хорошо, что до взрывчатых вещей их не допустили.

Reply

1500py470 February 1 2020, 07:37:30 UTC
А кран, а газ и куча времени за простой крана?

Reply

ivan312 February 1 2020, 13:22:20 UTC
Ну значит на взрыв кучу разрешений надо было сделать. Рвботяги всё одно дешевле.

Reply

gamerff February 2 2020, 18:03:20 UTC
На газ не надо допуска, и нет гемороя с сертификациями и допусками как со взрывчаткой

Reply


_amster_ February 1 2020, 07:35:23 UTC
А сейчас кого-то посадят.
За разработку ППР, за не соблюдение правил ТБ.
За наряд - допуск, за отсутствие контроля за производством работ.
И поделом.

Reply

termo_drova February 1 2020, 10:31:34 UTC
с сегодняшнего дня Димон, который и вырастил этот Хреативный планктон везде и всюду -отменил все запреты по технике безопасности!

Reply

bobrkun February 2 2020, 10:50:44 UTC
пруфец не изволите?

Reply

termo_drova February 2 2020, 11:13:54 UTC
гуглани сам -регулятивная гильотина?
и сосчитай сколь нормативных актов отменили!

Reply


from_russiaa February 1 2020, 07:40:02 UTC
Но ведь все правильно делали - иначе как эту хрень можно ещё снести? Чувак наверняка должен был быть пристегнут страховкой.

Reply

_amster_ February 1 2020, 07:45:38 UTC
Не был. Есть видео где он бегает вокруг люльки с коротким тросиком. А когда он резал - там метров 5 до люльки было.
А там заборчик еще мешается...

Reply

vishniakov February 1 2020, 09:18:44 UTC
Так о том и речь - должен был, но отстегнул. Сам. Ну и назначат его виноватым.

Reply

mtyukanov February 1 2020, 17:22:55 UTC
Он отстегнул не страховку, а удерживающий строп. Страховочного тупо не было, и не к чему его было пристегивать (у него был простой копеечный пояс вместо нормального, со страховочным пружинным карабином).

Reply


akitos February 1 2020, 07:43:49 UTC
с инженерной точки зрения это наиглупейшее решение, которое чудом унесло всего одну жизнь.
а ведь конструкции могли долететь до кранов и похоронили бы всех.

Reply

9997999 February 1 2020, 08:44:14 UTC
Да.

Reply

strange_mix February 1 2020, 08:54:40 UTC
Точно. ТБ, о которой все кричат, в данном случае вторична. В основе идиотское решение проектантов, если они были вообще. Хотелось бы в ППР посмотреть.

Reply

akitos February 1 2020, 09:03:31 UTC
тут однозначно надо было применять дистанционные методы. Сомневаюсь, что есть возможность точно посчитать точки напряжения, усталость конструкции и наличие трещин и т.п. Проще было подстраховаться и бомбануть.

Хотя, дураку было понятно, что рано или поздно повисшая на нескольких вантах крыша вырвет кусок диаметра. Это же классическая физика, силы туда-сюда и видно, что в определенный момент все силы имеют примерно одно направление.

Reply


Leave a comment

Up