Предисловие
Для начала разберемся сколько энергии потребляют электромобили. Многие люди не доверяют "официальным" данным автопроизводителей, поэтому проведем эксперимент.
1. Берем электромобиль с официальным запасом хода в 238 миль (383 км), и с официальным расходом 28 кВт*ч на 100 миль (17.4 кВт*ч на 100 км).
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Если Украина после майдана,через пару лет не стала сверхдержавой-значит гнать воров из власти-отстой.
Такая портяночья логика.
20 лет назад хер бы кто предположил,что китайцы так стартанут,что захватят весь мир своими товарами и тем не менее...
Reply
Рассказать-то о характеристиках китайцы могут огого, но пока машины не попали в лапы независимых экспертов - рано судить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ж сука жлобство целую лишнюю машину покупать, ради того чтобы на заправку не заезжать никогда.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Я думаю для такси заменяемые батареи были бы идеальным вариантом при доступной цене самого стенда.
Reply
Reply
Reply
Статья, конечно, в духе советских газет. Во-первых там не 295 млн, а по-меньше, во-вторых лишних они получили не все деньги, а 3/7, в третьих они это разрабатывали, на уровне разработки и производства машины лишние расходы, станция хоть и одна, но тоже разработка и железо денег стоила.
То, что это изначально затевалось ради того, чтобы срубить лишних ZEV кредитов мне не верится. Во-первых, концепция отлично вписывается в концепцию "электромобиль лучше ДВС", которая явно была при создании Теслы, во-вторых, ну реально не шмогла, опыт смены есть у людей, писали что 15 минут вместо двух "что-то пошло не так", в-третьих ну а почему не попробовать идею смены раз государство спонсирует и вдруг взлетит (даже если сам в неё не веришь)?
В общем, попахивает, но в таком виде это трактовать как авторы статьи явно однобоко
Reply
Leave a comment