Почему вы будете ездить на электромобилях (и заряжать их от солнечных панелей)

Nov 21, 2017 17:06


Предисловие

Для начала разберемся сколько энергии потребляют электромобили. Многие люди не доверяют "официальным" данным автопроизводителей, поэтому проведем эксперимент.
1. Берем электромобиль с официальным запасом хода в 238 миль (383 км), и с официальным расходом 28 кВт*ч на 100 миль (17.4 кВт*ч на 100 км).

Read more... )

испытания и эксперименты, технологии, электричество, транспорт, энергоэффективность, энергетика, экология

Leave a comment

bad_cmpany November 22 2017, 14:47:52 UTC
Спасибо, интересно. Жаль нельзя батарею менять в машине- чтобы одна днем заряжалась от солнечных панелей, пока на другой ездишь.

Reply

al_datr November 22 2017, 14:58:50 UTC
Китайцы на своем Nio ES8 заявляют сменную батарею. В декабре объявят цены, продажи начинают уже со следующего года.

Reply

bad_cmpany November 22 2017, 15:02:21 UTC
Посмотрим, только вот в США пока что китайцы не пробились со своими автомобилями.

Reply

dendan1 November 22 2017, 21:09:41 UTC
То есть,если китайские электромобили,которые выпускают то пару лет,за полгода не захватили всю Америку-значит они отстой.
Если Украина после майдана,через пару лет не стала сверхдержавой-значит гнать воров из власти-отстой.
Такая портяночья логика.
20 лет назад хер бы кто предположил,что китайцы так стартанут,что захватят весь мир своими товарами и тем не менее...

Reply

bad_cmpany November 22 2017, 21:33:01 UTC
Да я ж не говорю что они отстой. Я к тому что сравнивать тяжело, потому как что там за электромобили ездят внутри Китая не очень просматривается. Ясно только что их огромное количество.
Рассказать-то о характеристиках китайцы могут огого, но пока машины не попали в лапы независимых экспертов - рано судить.

Reply

skysheep November 22 2017, 15:03:54 UTC
Две машины надо тогда!

Reply

bad_cmpany November 22 2017, 15:12:16 UTC
Нездоровая тема ради батарейки машину покупать. Надо чтобы менялись.

Reply

zilm November 22 2017, 15:36:38 UTC
Это ж ещё владельцы рэндж роверов давно придумали. Пока на одной ездишь, другая заряжается.

Reply

bad_cmpany November 22 2017, 19:13:04 UTC
В душе затлела классовая ненависть к владельцам рендж роверов.
Это ж сука жлобство целую лишнюю машину покупать, ради того чтобы на заправку не заезжать никогда.

Reply

zilm November 22 2017, 21:44:50 UTC
Так они не для этого, один же всегда в сервисе. У вас в штатах неломучие что ли продают?

Reply

bad_cmpany November 22 2017, 22:45:54 UTC

... )

Reply

jr0 November 22 2017, 16:08:39 UTC
Tesla стенд для замены в течении минут сделали. Пока нет спроса, но рынок развивается, усложняется.

Reply

bad_cmpany November 22 2017, 19:04:57 UTC
Насчет нет спроса - это вопрос цены. Тесла его склеила чтобы получить какие-то государственные субсидии за заменяемые батареи. Как только получили- покупателям скрутили дулю, а не стенд, до цены даже дело не дошло.
Я думаю для такси заменяемые батареи были бы идеальным вариантом при доступной цене самого стенда.

Reply

jr0 November 22 2017, 22:45:43 UTC
Сколько лжи в одном абзаце. Но вот беда: ни единого источника, стройный бред.

Reply

zilm November 23 2017, 22:16:23 UTC
Почитал, интересно
Статья, конечно, в духе советских газет. Во-первых там не 295 млн, а по-меньше, во-вторых лишних они получили не все деньги, а 3/7, в третьих они это разрабатывали, на уровне разработки и производства машины лишние расходы, станция хоть и одна, но тоже разработка и железо денег стоила.

То, что это изначально затевалось ради того, чтобы срубить лишних ZEV кредитов мне не верится. Во-первых, концепция отлично вписывается в концепцию "электромобиль лучше ДВС", которая явно была при создании Теслы, во-вторых, ну реально не шмогла, опыт смены есть у людей, писали что 15 минут вместо двух "что-то пошло не так", в-третьих ну а почему не попробовать идею смены раз государство спонсирует и вдруг взлетит (даже если сам в неё не веришь)?

В общем, попахивает, но в таком виде это трактовать как авторы статьи явно однобоко

Reply


Leave a comment

Up