Ребята конечно - молодцы! Но технику безопасности им надо-бы подтянуть. Очки там одеть при обработке стакана, еще есть моменты. Ответственному за это дело, по ушам бы дать за несоблюдение.
Ну, они хоть реальные какие-то курсы проводят, обучение, аттестацию специалистов. Любую другую бумажку-удостоверение или подтверждение квалификации - от электрика до оператора башенного крана - может купить кто угодно в любую секунду прямо через интернет. С НАКС такое тоже возможно, на на порядок сложнее.
Производители не причем, сварочная проволока метражом не продается. Скорее всего имелось в виду, что не смогли найти проволоку нужного сечения и пришлось использовать то, что есть.
В каком из двух? Дефектов в том стакане что у нас меньше. У нас хранится второй, а мы варили первый (третий в истории). Какая квалификация? А вы как думаете, если он сам этот метод придумал.
Фреза на холостом ходу, когда в рабочем стекло опущено. Там я больше рисковал, но я в очках.
Comments 182
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь я знаю что есть такая организация.
Reply
Из всех СРО - чуть ли не единственное, кто делает хоть что-то, кроме сбора денег со своих членов и выдачи липовых удостоверений.
Reply
Reply
Любую другую бумажку-удостоверение или подтверждение квалификации - от электрика до оператора башенного крана - может купить кто угодно в любую секунду прямо через интернет. С НАКС такое тоже возможно, на на порядок сложнее.
Reply
Видел славяновский стакан, бывал в музее)))
Вопрос были ли у Славянова такие же дефекты - самый интересный: какова была его квалификация как сварщика?
"Проволока уменьшенного сечения"- бич нашего времени, всяк производитель стремится на$$ать покупателя зачем-то...
Нарушения ТБ на фотках прям пугает, все без очков прям у фрезы
Reply
Скорее всего имелось в виду, что не смогли найти проволоку нужного сечения и пришлось использовать то, что есть.
Reply
Дефектов в том стакане что у нас меньше. У нас хранится второй, а мы варили первый (третий в истории). Какая квалификация? А вы как думаете, если он сам этот метод придумал.
Фреза на холостом ходу, когда в рабочем стекло опущено. Там я больше рисковал, но я в очках.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Leave a comment