Ото ж! Если в первоначальном контракте (концессии) между городом и бельгийской трамвайной фирмой такая опция не прописана - фиг заставишь. Вообще, конфликты между городскими властями и частными трамвайным компаниями - это классика жанра. До настоящих "войн" доходило. В Екатеринославе городская управа, не смогшая договориться с бельгийцами, создала свое альтернативное трамвайное предприятие. В напоминание об этом там до сих пор есть две фактически дублирующие друг друга трамлинии по параллельным улицам.
Не только в России было такое - в Америке было очень много подобных случаев. А еще там в одном городе могло быть несколько трамвайных фирм, воевавших друг с другом. Дело доходило до "экспресс-строительства" трамвайных линий на перекор - в буквальном смысле слова - конкуренции. В Европе такой анархии было меньше, поскольку муниципальные власти были сильнее, особенно в Великобритании (так называемый "муниципальный социализм", или бирмингемская модель).
Понял. А в Ленинграде в начале блокады построили боевой бронированный трамвай на случай уличных боев. Во всяком случае, есть такая легенда, он не сохранился.
Убило на повал: в первой части статьи, между строчек отчета читалось что контролеры в сговоре с ассенизаторами засерают окраину города, это как раз не удивительно, удивительно то что глава контролеров живет в засранной части. Согласно отчету смрад возле его дома уже "убойный"
Интересно и любопытно, но неудивительно. Ведь до того, как грузовой автотранспорт стал "взрослым" (только после ПМВ), трамвай был единственным моторизованным городским транспортом. Грузовые трамвайные перевозки (коммерческие, а не только служебные) много где осуществлялись. А где-то в Латинской Америке даже были трамваи-катафалки. Конечная - кладбище!
Comments 17
Reply
Reply
Не только в России было такое - в Америке было очень много подобных случаев. А еще там в одном городе могло быть несколько трамвайных фирм, воевавших друг с другом. Дело доходило до "экспресс-строительства" трамвайных линий на перекор - в буквальном смысле слова - конкуренции. В Европе такой анархии было меньше, поскольку муниципальные власти были сильнее, особенно в Великобритании (так называемый "муниципальный социализм", или бирмингемская модель).
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Ленинграде в начале блокады построили боевой бронированный трамвай на случай уличных боев. Во всяком случае, есть такая легенда, он не сохранился.
Reply
Reply
Reply
Reply
- Как жизнь?
- Как трамвай 4-й номер: по Голодаю, по Голодаю и на Волково
Голодай - остров, Волково - Волковское кладбище
Reply
Leave a comment