Leave a comment

Comments 17

print_design December 13 2016, 05:30:25 UTC
"понудить" "анонимное общество", фига раньше проблемы при госзаказах были...

Reply

flat_area December 13 2016, 05:58:27 UTC
Ага, а если в прошлое лет 400 копнуть, так вообще :-) :-) :-)

Reply

kneiphof December 14 2016, 10:31:19 UTC
Ото ж! Если в первоначальном контракте (концессии) между городом и бельгийской трамвайной фирмой такая опция не прописана - фиг заставишь. Вообще, конфликты между городскими властями и частными трамвайным компаниями - это классика жанра. До настоящих "войн" доходило. В Екатеринославе городская управа, не смогшая договориться с бельгийцами, создала свое альтернативное трамвайное предприятие. В напоминание об этом там до сих пор есть две фактически дублирующие друг друга трамлинии по параллельным улицам.

Не только в России было такое - в Америке было очень много подобных случаев. А еще там в одном городе могло быть несколько трамвайных фирм, воевавших друг с другом. Дело доходило до "экспресс-строительства" трамвайных линий на перекор - в буквальном смысле слова - конкуренции. В Европе такой анархии было меньше, поскольку муниципальные власти были сильнее, особенно в Великобритании (так называемый "муниципальный социализм", или бирмингемская модель).

Reply


antontsau December 13 2016, 06:37:12 UTC
У нас уголовников из суда в тюрьму на окраине возили на специальном трамваебобоне. Хранится в музее.

Reply

22sobaki December 13 2016, 06:49:11 UTC
Что такое бобон?

Reply

antontsau December 13 2016, 07:01:05 UTC
Ментовоз, луноход, автозак... Самобеглый агрегат для перевозки заключеггых.

Reply

22sobaki December 13 2016, 08:43:39 UTC
Понял.
А в Ленинграде в начале блокады построили боевой бронированный трамвай на случай уличных боев. Во всяком случае, есть такая легенда, он не сохранился.

Reply


avotara December 13 2016, 07:56:10 UTC
Убило на повал: в первой части статьи, между строчек отчета читалось что контролеры в сговоре с ассенизаторами засерают окраину города, это как раз не удивительно, удивительно то что глава контролеров живет в засранной части. Согласно отчету смрад возле его дома уже "убойный"

Reply

22sobaki December 13 2016, 10:34:31 UTC
Это справедливо. Чтоб о работе думал.

Reply


kneiphof December 14 2016, 10:39:45 UTC
Интересно и любопытно, но неудивительно. Ведь до того, как грузовой автотранспорт стал "взрослым" (только после ПМВ), трамвай был единственным моторизованным городским транспортом. Грузовые трамвайные перевозки (коммерческие, а не только служебные) много где осуществлялись. А где-то в Латинской Америке даже были трамваи-катафалки. Конечная - кладбище!

Reply

22sobaki December 14 2016, 12:51:43 UTC
Анекдот времен блокады
- Как жизнь?
- Как трамвай 4-й номер: по Голодаю, по Голодаю и на Волково

Голодай - остров, Волково - Волковское кладбище

Reply


Leave a comment

Up