Мой предыдущий
пост вызвал шквал комментариев. Среди них были как бесполезные, так и весьма конструктивные. Среди них хотелось бы выделить (и отсечь) большую группу. Общая формулировка такая: трамваи в российских городах представляют собой допотопные грохочущие гробы на колёсах, разрушающие вибрацией придорожные здания и малоприспособленные к
(
Read more... )
Вагоновожатый с ломиком выходит если стрелка по каким-то причинам не перевелась.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбусная_стрелка
Reply
У трамваев на данный момент такая система: при подъезде замыкается контакт, и стрелка переводится. Поэтому вагоны стараются пускать по очереди, но не всегда получается. Соотв-но, вожатый выходит ещё когда стрелка переводится, а ему не надо туда.
Reply
Принцип действия схож с трамвайной - контакт замыкается в зависимости от того "под тягой" едет трамвай или "на нейтралке": в одном случае контакт замыкается и стрелка переводится.
Reply
Reply
Leave a comment