Какой трамвай нам нужен?

Mar 10, 2013 02:27

Мой предыдущий пост вызвал шквал комментариев. Среди них были как бесполезные, так и весьма конструктивные. Среди них хотелось бы выделить (и отсечь) большую группу. Общая формулировка такая: трамваи в российских городах представляют собой допотопные грохочущие гробы на колёсах, разрушающие вибрацией придорожные здания и малоприспособленные к ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

alexant March 10 2013, 05:32:23 UTC
Стрелки переводятся автоматически. Без всяких спутников. И у трамваев и у троллейбусов.
Вагоновожатый с ломиком выходит если стрелка по каким-то причинам не перевелась.

Reply

hudeu March 10 2013, 05:54:34 UTC
На сервере и системе - можно нагреть бабла! Так что не надо мутить тут воду)

Reply

dmitry_ganin March 10 2013, 07:41:01 UTC
На трамвае - далеко не во всех городах. В Москве и то есть как минимум пара мест где уже несколько лет автомат всё никак не поставят.

Reply

nelliripper March 10 2013, 08:37:57 UTC
у троллейбусов вроде нет стрелки?

Reply

seregarozhkov March 10 2013, 11:24:14 UTC
Особенно у троллейбусов :)))
У трамваев на данный момент такая система: при подъезде замыкается контакт, и стрелка переводится. Поэтому вагоны стараются пускать по очереди, но не всегда получается. Соотв-но, вожатый выходит ещё когда стрелка переводится, а ему не надо туда.

Reply

alexant March 10 2013, 12:00:10 UTC
Не понял смеха про троллейбусы. Там стрелки определяют в какую сторону поедут рога при разветвлении линии.

Принцип действия схож с трамвайной - контакт замыкается в зависимости от того "под тягой" едет трамвай или "на нейтралке": в одном случае контакт замыкается и стрелка переводится.

Reply

xan_ua March 10 2013, 20:15:58 UTC
В столицах - да. В провинции часто "экономят" на стрелках-автоматах, и к каждой ходят с ломиком.

Reply


Leave a comment

Up