Компания Joby Aviation, Санта-Круз, Калифорния по контракту с NASA разрабатывает оригинальный концепт БпЛА вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской эффективностью. Ключевая идея состоит в использовании винтов как законцовок крыла. Изначально, идея Dos Samara из NASA (известная под названием “multifunctional reconfigurable propeller”)
(
Read more... )
Почему вместо электрических двигателей - на квадрокоптер не поставить 4 двигателя от мотоцикла Ява.
На таком можно и человека увезти.
Reply
А если один из них заглохнет - что делать?
А так вообще ставили и восемь двигателей:
Но когда один из них отказал - произошла катастрофа.
Reply
Это не катастрофа.
Восемь двигателей - один отказал - с небольшой высоты можно даже совершить посадку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Также надо протянуть тросики для запусков двигателя к педали у кресла. Чтобы сидя в кресле запускать все движки движением ноги. Или перезапускать, в случае если какой-то заглохнет.
Кроме того надо увеличить мощности двигателей раза в два, так как грузоподъёмности в 60 кг - недостаточно.
Ещё защиту винтов не плохо бы поставить, в виде жёсткого каркаса и сетки.
Лёгкую кабину не плохо бы для защиты от ветра и осадков. Хотя бы пластигласовый колпак в области головы, и тканевый корпус на раме в области тела. Это будет не много весить.
В общем много чего надо сделать чтоб довести до ума. Хотите - попробуйте и вы сделать то же самое.
Reply
Гораздо сложнее если двигатели глохнут.
Октакоптер будет сразу плохо управляться.
Reply
ЗЫ забыл. В какой-то из прошивок народ заморочился и сделал костыль даже для квадрокопотера. Что бы садился с отказавшим мотором. Очень сильно раскручивают по YAW.
Reply
Ложь.
А хамство - это от бессильной злобы, чтобы прикрыть свою ложь.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот квадрокоптер (или октокоптер) с бензиновыми двигателями мне кажется вполне себе коммерчески возможным.
Reply
Reply
Т.е. там не батарейки?
может это и решение ...
Reply
Leave a comment