Joby Aviation Lotus VTOL - оригинальный БпЛА с вертикальным взлетом

May 19, 2016 14:05


Компания Joby Aviation, Санта-Круз, Калифорния по контракту с NASA разрабатывает оригинальный концепт БпЛА вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской эффективностью. Ключевая идея состоит в использовании винтов как законцовок крыла. Изначально, идея Dos Samara из NASA (известная под названием “multifunctional reconfigurable propeller”) ( Read more... )

испытания и эксперименты, проектирование & проекты, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

logicandscience May 20 2016, 09:22:45 UTC
Квадрокоптеры есть у каждого.

Почему вместо электрических двигателей - на квадрокоптер не поставить 4 двигателя от мотоцикла Ява.

На таком можно и человека увезти.

Reply

zampotehkenguru May 20 2016, 12:54:20 UTC
> Почему вместо электрических двигателей - на квадрокоптер не поставить 4 двигателя от мотоцикла Ява.

А если один из них заглохнет - что делать?

А так вообще ставили и восемь двигателей:

Но когда один из них отказал - произошла катастрофа.

Reply

logicandscience May 20 2016, 13:02:37 UTC
Классное видео, спасибо!
Это не катастрофа.
Восемь двигателей - один отказал - с небольшой высоты можно даже совершить посадку.

Reply

zampotehkenguru May 20 2016, 14:16:20 UTC
Нет. Аппарат улетел в лес, врезался в дерево и разбился. Автор обещает сделать новый. См. там в следующих видео в его видеоблоге на Ютюбе.

Reply

nemez_06 May 20 2016, 14:20:33 UTC
logicandscience May 20 2016, 14:21:56 UTC
Надо больше двигателей!!!

Reply

zampotehkenguru May 20 2016, 15:02:31 UTC
Надо датчики частоты вращения винтов, и систему управления, которая бы умела реагировать на резкое падение частоты на одном из двигателей.

Также надо протянуть тросики для запусков двигателя к педали у кресла. Чтобы сидя в кресле запускать все движки движением ноги. Или перезапускать, в случае если какой-то заглохнет.

Кроме того надо увеличить мощности двигателей раза в два, так как грузоподъёмности в 60 кг - недостаточно.

Ещё защиту винтов не плохо бы поставить, в виде жёсткого каркаса и сетки.

Лёгкую кабину не плохо бы для защиты от ветра и осадков. Хотя бы пластигласовый колпак в области головы, и тканевый корпус на раме в области тела. Это будет не много весить.

В общем много чего надо сделать чтоб довести до ума. Хотите - попробуйте и вы сделать то же самое.

Reply

logicandscience May 20 2016, 15:08:33 UTC
Система управления и датчики - мне кажется практически решенным вопросом. В квадрокоптерах это всё есть.

Гораздо сложнее если двигатели глохнут.
Октакоптер будет сразу плохо управляться.

Reply

ext_1796607 May 21 2016, 13:01:37 UTC
Любой коптер даже самый примитивный умеет компенсировать отказавший мотор. Гуглить хотя бы PID регулятор и перестать бередить. Или "на пальцах" объяснить? Да и "датчик" оборотов есть есть в каждом т.н.(жаргон RC моделистов) регуле(драйвер управления безколлекторными моторами)
ЗЫ забыл. В какой-то из прошивок народ заморочился и сделал костыль даже для квадрокопотера. Что бы садился с отказавшим мотором. Очень сильно раскручивают по YAW.

Reply

zampotehkenguru May 21 2016, 16:09:44 UTC
> Любой коптер даже самый примитивный умеет компенсировать отказавший мотор. Гуглить хотя бы PID регулятор и перестать бередить.

Ложь.

А хамство - это от бессильной злобы, чтобы прикрыть свою ложь.

Reply

ext_1796607 May 21 2016, 17:42:41 UTC
"сынок" я прошивки для коптеров писал :)) И это не хамство, хамство это скудоумие :)

Reply

zampotehkenguru May 21 2016, 22:22:50 UTC
Вы обознались. Жлобьё и хамы нам не родственники.

Reply

nemez_06 May 20 2016, 14:22:53 UTC
logicandscience May 20 2016, 14:30:16 UTC
Мне кажется это проектом "в стол". Маловероятно что будет коммерческим.

А вот квадрокоптер (или октокоптер) с бензиновыми двигателями мне кажется вполне себе коммерчески возможным.

Reply

nemez_06 May 20 2016, 14:33:29 UTC
Пока летает, а там посмотрим. Тем более что они ставят нормальный дизель- генератор.

Reply

logicandscience May 20 2016, 14:43:58 UTC
А вот это интересно...
Т.е. там не батарейки?

может это и решение ...

Reply


Leave a comment

Up