Компания Joby Aviation, Санта-Круз, Калифорния по контракту с NASA разрабатывает оригинальный концепт БпЛА вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской эффективностью. Ключевая идея состоит в использовании винтов как законцовок крыла. Изначально, идея Dos Samara из NASA (известная под названием “multifunctional reconfigurable propeller”)
(
Read more... )
https://www.youtube.com/watch?v=RwtySwWHu8Q
Ему бы ещё водородные топливные элементы, вырабатывающие ток для электродвигателей винтов, и большой водородный бак, чтоб сел на заправочной станции, дозаправился - и летишь дальше - и будет самое оно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://book-b.ru/obzory/904-domashnyaya-stanciya-po-proizvo.html
Reply
Reply
Reply
Это единственный недостаток который вы смогли найти?
Reply
Reply
Зачем? А то что? ... На сложенные лопости можно ещё сделать автоматически надевающийся и снимающийся чехол. Тогда вообще нечего будет осматривать.
> Чем болше подвижных деталей тем больше железяк для поломки.
Наоборот. Если она одна и ломается, то это конец. А если их двенадцать как здесь, и пара сломалась - ничего не будет. Остальные вытянут.
> Для крепления каждого мотора вам потребуются болты и шпильки из особо прочных и автоматически дорогих материалов. Что автоматом увеличивает стоимость до запредельных высот.
Посмеялся от души. Это для ОДНОГО двигателя требуется всё высокопрочное. А когда 600 кг веса распределены на 12 движков, то есть на каждый по 50 кг веса, то столько - хоть верёвкой привяжи - и та выдержит.
Reply
Reply
А конструкторы - достаточный.
Reply
Leave a comment