Joby Aviation Lotus VTOL - оригинальный БпЛА с вертикальным взлетом

May 19, 2016 14:05


Компания Joby Aviation, Санта-Круз, Калифорния по контракту с NASA разрабатывает оригинальный концепт БпЛА вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской эффективностью. Ключевая идея состоит в использовании винтов как законцовок крыла. Изначально, идея Dos Samara из NASA (известная под названием “multifunctional reconfigurable propeller”) ( Read more... )

испытания и эксперименты, проектирование & проекты, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

Более надёжный самолёт вертикального взлёта zampotehkenguru May 19 2016, 16:40:31 UTC
Отказ одного из винтов приведёт к катастрофе. А вот в таком самолёте - не приведёт.

https://www.youtube.com/watch?v=RwtySwWHu8Q

Ему бы ещё водородные топливные элементы, вырабатывающие ток для электродвигателей винтов, и большой водородный бак, чтоб сел на заправочной станции, дозаправился - и летишь дальше - и будет самое оно.

Reply

bad_cmpany May 19 2016, 17:03:21 UTC
Ну и еще плюс заправочные станции бы- вообще цены бы не было

Reply

zampotehkenguru May 19 2016, 18:57:25 UTC
Гуглите Тойота Мираи и подобные водородомобили. К ним продают домашние водородные станции для получения водорода реформингом из природного газа или электролизом из воды.

Reply

bad_cmpany May 19 2016, 20:42:26 UTC
Ничего к ним не продают, придумываете. Много кто обещает, а вот чтобы "продавать" - нету такого.

Reply

zampotehkenguru May 19 2016, 21:13:47 UTC
Что, в Гугле заббанили? http://www.3dnews.ru/586309

Reply

bad_cmpany May 19 2016, 22:43:00 UTC
Повторяю для туповатых- ничего этого не продается. Между "продают" и "создали" , "придумали" , "надеются" - большая разница.

Reply

zampotehkenguru May 20 2016, 01:05:41 UTC
Для островатых - электролиз открыт в начале 19-ого века.

Reply

bad_cmpany May 20 2016, 02:47:16 UTC
Так же как и электромобили. Но есть нюансы и там и там. Понимаете, есть большое количество технических трудностей между водородом, выделяющимся в банке на столе, и водородом в двигателе авто на дороге. За двадцатый век их не одолели. Может еще увидим.

Reply

bad_cmpany May 19 2016, 22:44:36 UTC
И этого тоже

Reply

nemez_06 May 19 2016, 17:05:03 UTC
У этой модели как у любой другой есть свои недостатки. Например предполётная подготовка, особено в районах Крайнего Севера, мягко говоря выходит за границы разумного.

Reply

zampotehkenguru May 19 2016, 18:58:59 UTC
Большинство не живёт в условиях крайнего севера.

Это единственный недостаток который вы смогли найти?

Reply

nemez_06 May 19 2016, 20:29:49 UTC
Предполёный техосмотр всё равно надо делать на каждый винтомоторную группу. Это всё время. Чем болше подвижных деталей тем больше железяк для поломки. Посмотрите современые самолёты инженера делают всё возможное чтобы сократить количество не монолитных деталей. Вы же предлагаете наооборот увеличить их количество да ещё на поворотной балке крыла установив по всему крылу. Для крепления каждого мотора вам потребуются болты и шпильки из особо прочных и автоматически дорогих материалов. Что автоматом увеличивает стоимость до запредельных высот.

Reply

zampotehkenguru May 19 2016, 21:27:34 UTC
> Предполёный техосмотр всё равно надо делать на каждый винтомоторную группу.

Зачем? А то что? ... На сложенные лопости можно ещё сделать автоматически надевающийся и снимающийся чехол. Тогда вообще нечего будет осматривать.

> Чем болше подвижных деталей тем больше железяк для поломки.

Наоборот. Если она одна и ломается, то это конец. А если их двенадцать как здесь, и пара сломалась - ничего не будет. Остальные вытянут.

> Для крепления каждого мотора вам потребуются болты и шпильки из особо прочных и автоматически дорогих материалов. Что автоматом увеличивает стоимость до запредельных высот.

Посмеялся от души. Это для ОДНОГО двигателя требуется всё высокопрочное. А когда 600 кг веса распределены на 12 движков, то есть на каждый по 50 кг веса, то столько - хоть верёвкой привяжи - и та выдержит.

Reply

nemez_06 May 19 2016, 21:58:12 UTC
Это вы у себя в деревне можете трактор проволочкой прикрутить, лётчики предпочитают дорогостоящий метал. Оно как-то грохнуться с пары километров вниз никому не охота из-за экономии.

Reply

zampotehkenguru May 19 2016, 22:02:07 UTC
> лётчики предпочитают дорогостоящий метал

А конструкторы - достаточный.

Reply


Leave a comment

Up