На фото достаточной редкий в современных условиях пример реализации в металле совершенно новой концепции взамен устоявшейся десятилетиями, причем не для мелочи какой-нибудь, а для огромных аппаратов под 400 тонн весом.
Это китайский карьерный самосвал WTW220E производства компании Wuhan Machine Equipment Co., Ltd. Набор из восьми двухколесных управляемых модулей с электротрансмиссией вместо привычных двухосников. Плюсы понятны: повышенная маневренность, большая унификация и простота в производстве, возможность использования куда более распространенных (и дешевых) типоразмеров шин. Работает с 2012-го года, причем данная схема считается перспективной и на Западе (см.
MT240 от European Truck Factory GmbH - правда, у них еще до реальной работы, как я понимаю, не дошло).
Для примера,
ТТХ сабжа и аналогичного аппарата такой же грузоподъемности традиционной схемы -
Liebherr T264.
Как минимум, такая схема явно имеет право на существование.
Фото увеличибельны.
Click to view