Хотел было перевести
вот эту статью аналитика ЦРУ, но потом быстро глянул в яндексе, и оказалось что какой-то хороший человек это
уже сделал. Правда кое-чего в переводе нет, кое-что переведено неверно, так что перевод слегка мною поправлен и дополнен. Статья дает отличное представление о том, чего можно добиться "всего лишь" анализируя открытые
(
Read more... )
«У него даже не было допуска к секретным сведениям», - постоянно твердил адвокат Сутягина Борис Кузнецов. Ха-ха, какой кровавый режим! Обвиняет человека в шпионаже, а у того даже допуска не было! Ха-ха! Ха-ха, какие смешные японцы: обвинили Зорге в шпионаже, а у того даже допуска не было. Это эпохальное открытие адвоката Кузнецова - что чтоб шпионить, нужно иметь бумажку с допуском.
Нам постоянно вбивали в голову, что «Сутягина судят за передачу открытых сведений». При этом приговор - не показывали. Говорили, «мы, ребята, вам сами объясним, своими словами». Наконец Александр Подрабинек возмутился шаромыжничеством - и текст приговора нам процитировали. И выяснилось, что нет в нем никакой «передачи открытых сведений». Что Сутягина обвиняют в том, что он раз в два месяца выезжал за рубеж и там, с такого-то по такое-то число, в такой-то гостинице, передавал иностранным шпионам военные сведения.
Это защита Сутягина говорит, что они не были секретные, потому что у него не было допуска. Иными словами, защита военного аналитика Сутягина утверждает, что он был до такой степени посредственность, до такой степени интеллектуальное ничтожество, что, общаясь с офицерами, которым он читал лекции, выезжая на закрытые военные объекты, он не мог предложить Наде Локк и Шону Кидду в ответ на вопрос о неакустических системах обнаружения подлодок ничего, кроме раскавыченного текста детектива Корецкого. Поскольку государство на сей счет ничего существенного не промычало (и не наказало тех, кто трепался и разгильдяйствовал), поверим защите.
Reply
Leave a comment