Гидротехнические сооружения имеют подводную часть. И могут быть полностью ниже поверхности воды. Я не настаиваю, на том, что это именно так. Но привязка к реке очевидна.
Предполагаю, что Э.Р.О.Д.М.У. расшифровывается как эксплуатационно-ремонтный отдел дорожно-мостового управления. Дорожно-мостовое управление при Президиуме Мосгорисполкома существовало в 30-40-х годах.
Справочников московских 40-х годов у меня нет, а тридцатые я перешерстил все. Искал эту аббревиатуру, не нашел. За идею спасибо, попробую еще раз. Зацепиться вообще не за что.
При нивелировании трассы (дороги и т.п.) весь отрезок разбивают через 100 метров на пикеты -- опорные точки от ГК0 до последнего. Между ними поочередно располагают станции нивелирования, таким образом каждая точка трассы может быть описана в виде, например, ГК2+53,3. Если пикетная точка располагается в таком месте, где закрепить ее не представляется возможным, пикет делают произвольной длины, которую фиксируют в пикетажной книжке. При прокладке трассы в поле используют вешки, здесь камень и асфальт -- пришлось вмонтировать реперы.
А это не может быть закреплением русла реки? Смущают следующие вещи. Во-первых одновременное расположение реперов в разных плоскостях, то есть имеется, и вертикальное закрепление, и горизонтальное. А, во-вторых какая то странная их конфигурация, примеры тут и тут.
Comments 33
Reply
Reply
И могут быть полностью ниже поверхности воды.
Я не настаиваю, на том, что это именно так.
Но привязка к реке очевидна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При прокладке трассы в поле используют вешки, здесь камень и асфальт -- пришлось вмонтировать реперы.
Reply
Reply
Leave a comment