Адская конструкция подвески и поворотного кулака. Тормоза впереди принципиально нет и быть не может при такой конструкции ступицы. Интересно, как у него было с ремонтопригодностью? Наверное где-то во втулке есть технологическое отверстие для вывинчивания шкворня, иначе это просто никак не собрать. Зато эта конструкция на поворотах не изображает из себя непослушного мустанга, как мотороллеры с маятниковой подвеской "вилкой вперед".
да, жалко, что нету 603й татры. Я один раз ее в Москве живьем видел-инопланетный корабль! А кстати, в журнале Вокруг света, 60х годов упомянутые путешествия чехов описываются. Их звали Иржи Ганзелка и Мирoслав Зикмунд. Они сначала на грузовичке, а-ля буханке провели путешествие, а потом на легковом авто. И как без кондиционера, gps и всего прочего-не понятно.
Татры 613 были в Ленинграде в довольно приличном количестве, ими пользовались какие-то госструктуры. Мне они часто попадались на улицах до середины 90-х.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А кстати, в журнале Вокруг света, 60х годов упомянутые путешествия чехов описываются.
Их звали Иржи Ганзелка и Мирoслав Зикмунд. Они сначала на грузовичке, а-ля буханке провели путешествие, а потом на легковом авто. И как без кондиционера, gps и всего прочего-не понятно.
Кстати, я в музее видел интересную яву
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на 4чку
http://john5r.livejournal.com/492037.html
вся техника в военно-техническом в пригороде
Reply
Leave a comment