Оригинал взят у zzaharr в Вот как так? Други мои, объясните! Некая контора Micro AeroDynamics вывела на рынок набор для самоделкиных, а именно комплект турбулизаторов для Diamond Twin. При этом заявляют такие характеристики
( Read more... )
>> в полете турбулизатор совершает работу - сдвиг потока воздуха (генерацию вихря, сдув пограничного слоя), что требует энергии. Ее, кроме как из преодоления сопротивления силы трения (скорости), взять неоткуда. Так почему она не падает?! Ну или расход топлива не растет?
Более правильная организация потока способна покрыть потери на турбулизацию.
Например, за счёт уменьшения индуктивных потерь. Могут иметь место и другие эффекты...
Что такое турбулизатор и зачем я знаю без Педивикии. в полете турбулизатор совершает работу Как и какую. Физический смысл совершаемой работы. В разрезе общей картины обтекания крыла.
Самолет в полете больше чем он есть на самом деле. Все из за того, что он облеплен неподвижным воздухом. Это называется "пограничный слой". Что бы его "сдуть", или, как говорят в авиации "слить" используют разные приспособы. Турбулизатор (маленькое перышко чуть вкос от потока) отодвигает этот пограничный слой от крыла, туда заливается быстрый воздух, закручивается, увлекает за собой соседний стоячий слой и улетает. В результате крыло начинает работать эффективней, ну и его качество повышается.
Comments 77
Reply
Reply
еще присадка в топливо позволяющая уменьшить расход в 10 раз...
Reply
Так почему она не падает?! Ну или расход топлива не растет?
Более правильная организация потока способна покрыть потери на турбулизацию.
Например, за счёт уменьшения индуктивных потерь.
Могут иметь место и другие эффекты...
Reply
Reply
Идите читать книжки, не Википедию.
Reply
Reply
Расскажите, как турбулизатор выполняет работу?
Reply
в полете турбулизатор совершает работу
Как и какую. Физический смысл совершаемой работы. В разрезе общей картины обтекания крыла.
Reply
Reply
Leave a comment