Вот как так?

Feb 01, 2015 01:13

Оригинал взят у zzaharr в Вот как так?
Други мои, объясните!
Некая контора Micro AeroDynamics вывела на рынок набор для самоделкиных, а именно комплект турбулизаторов для Diamond Twin. При этом заявляют такие характеристики ( Read more... )

вопрос залу, авиация и воздухоплавание

Leave a comment

Comments 77

gray_bird January 31 2015, 20:18:55 UTC
Почему то вспомнилось, к в начале 90-х продавали волшебные штучки в подающую трубу перед карбюратором, тоде обещали чудо-вихрь.

Reply


kincajou January 31 2015, 20:21:48 UTC
бгггг

Reply


mdfmos January 31 2015, 20:25:11 UTC
разводня ...

еще присадка в топливо позволяющая уменьшить расход в 10 раз...

Reply


fan_d_or January 31 2015, 20:27:55 UTC
>> в полете турбулизатор совершает работу - сдвиг потока воздуха (генерацию вихря, сдув пограничного слоя), что требует энергии. Ее, кроме как из преодоления сопротивления силы трения (скорости), взять неоткуда.
Так почему она не падает?! Ну или расход топлива не растет?

Более правильная организация потока способна покрыть потери на турбулизацию.

Например, за счёт уменьшения индуктивных потерь.
Могут иметь место и другие эффекты...

Reply

zzaharr January 31 2015, 20:32:35 UTC
Индуктивное сопротивление зависит в первую голову от конфигурации/профиля/крутки крыла ну и гладкости ее поверхности. Тут что-то другое

Reply

lazy_flyer January 31 2015, 21:07:30 UTC
Индуктивное сопротивление в первую очередь зависит от удлинения крыла.
Идите читать книжки, не Википедию.

Reply

zzaharr January 31 2015, 21:16:00 UTC
Я вам 1/25 такое крыло нарисую, с таким профилем - мало не покажется

Reply


lazy_flyer January 31 2015, 20:30:15 UTC
в полете турбулизатор совершает работу - сдвиг потока воздуха (генерацию вихря, сдув пограничного слоя), что требует энергии.

Расскажите, как турбулизатор выполняет работу?

Reply

zzaharr January 31 2015, 20:37:21 UTC
lazy_flyer January 31 2015, 20:45:01 UTC
Что такое турбулизатор и зачем я знаю без Педивикии.
в полете турбулизатор совершает работу
Как и какую. Физический смысл совершаемой работы. В разрезе общей картины обтекания крыла.

Reply

zzaharr January 31 2015, 20:51:50 UTC
Самолет в полете больше чем он есть на самом деле. Все из за того, что он облеплен неподвижным воздухом. Это называется "пограничный слой". Что бы его "сдуть", или, как говорят в авиации "слить" используют разные приспособы. Турбулизатор (маленькое перышко чуть вкос от потока) отодвигает этот пограничный слой от крыла, туда заливается быстрый воздух, закручивается, увлекает за собой соседний стоячий слой и улетает. В результате крыло начинает работать эффективней, ну и его качество повышается.

Reply


Leave a comment