Оригинал взят у
holodilshik в
Как устроен автомобильный кондиционерСейчас мы все больше времени проводим в автомобиле. Оснащение транспортом в России составляет примерно 250 автомобилей на 1 тысячу человек и постоянно растет, несмотря даже на некоторое снижение продаж
(
Read more... )
Comments 128
Вопрос дилетанта:
При температуры 16 градусов и температуры 20 градусов одинаково ли быстро температура в салоне упадёт до 22 градусов?
Возможно, при разных конечных значениях температуры вентилятор будет по-разному крутить? А если задать одинаковую скорость в обоих случаях?
Reply
Кондиционер работает на максимум, когда вентилятор на максимум и температура на минимум.
Reply
> одинаково ли быстро температура в салоне упадёт до 22 градусов?
Нет. Не смогу объяснить с технической точки зрения, почему так, но на практике одинаково. Видимо, это как-то связано с клапаном перед испарителем. А значит, по логике, с температурой воздуха внутри машины. А так как кондиционер / климат мы включаем всегда примерно при одинаковой температуре некомфорта, то получается примерно одинаково.
Автор поправит, если я что-то напутал.
Reply
В общем если вопрос в том, стоит ли ставить на 16, что бы быстрее стало прохладней - нет никакого смысла нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А одним из важнейших отличий автомобильного кондиционера от бытовой сплит-системы является то, что последняя работает исключительно в режиме рециркуляции и не обеспечивает приток свежего воздуха (отдельные модели не в счет). В то время, как автомобильный кондиционер без режима рециркуляции охлаждает свежий воздух с улицы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще такие же компрессора, как на автомобили, ставят на рефы, так что они могут и -25 наморозить. не то что -+10.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Соглашусь с вами - автокондиционерщики вообще не заморачиваются за холодильные коэффициенты и прочее..
Reply
Leave a comment