Leave a comment

Comments 207

march_e_can August 14 2014, 08:20:00 UTC
Мда уж. Сталина не хватает.

Reply

(The comment has been removed)

iz_zaborja August 14 2014, 09:13:12 UTC
Малолетний дурачок? Не боишься быть убитым на улице простым бандитом?

Reply

(The comment has been removed)


ps_42 August 14 2014, 08:21:02 UTC
А тесла говорит, что у нее мощностей не хватает, строят завод.

Reply

rybi_seky August 14 2014, 08:23:46 UTC
Ага на российских аккумах машина будет разгоняться до рекордных 40км/ч....

Reply

ingereld August 14 2014, 08:27:50 UTC
Тесла использует батареи панасоник.

Reply

ps_42 August 14 2014, 08:30:24 UTC
Потому и не хватает. Запуск завода по производству собственных к 20 году.

Reply


acnikolaev August 14 2014, 08:21:35 UTC
Пилят, скоты...

Reply

ext_1190918 August 14 2014, 10:32:26 UTC
Все идет по плану

Reply


woodenfriend August 14 2014, 08:21:39 UTC
первая картинка напугала сначала, думал троллейбус с литий-ионными аккумуляторами падзарвался.
оказывается нет, всё хорошо

Reply

wbuey August 14 2014, 08:25:17 UTC
Всё хорошо, из бюджета страны высосано 14 миллиардов рублей. А могли бы и больше на ветер выкинуть.

Reply

woodenfriend August 14 2014, 08:59:49 UTC
вы слишком серьёзны. странно здесь обсуждать распилы. для этого есть специальные ресурсы.

да, проблемы у предприятия вышли, я полагаю, не из-за низкого спроса на продукцию - аккумуляторы всегда есть куда пристроить, даже без троллейбусов на батарейках. подозреваю, что расходы ушли налево (и направо), и вот и весь ответ на вопрос "где это всё". и что тут ещё напишешь.

Reply

alco659 August 14 2014, 12:58:36 UTC
Ты хотя бы читать научись, балабол(ка).

Reply


akitos August 14 2014, 08:22:18 UTC
маркетологов надо нормальных пригласить, наверняка по знакомству все сидят.

Reply

lexv79 August 14 2014, 11:55:25 UTC
Зачем маркетологи, если можно украсть и без них?

Reply

igor_schwab August 14 2014, 22:24:07 UTC
ой, как раз маркетологов-то там наверняка полно было! Они мастера по части "аналогив рынков" и "планирования продаж". Только вот воплощение планов -- это работа совсем не маркетологов.

Reply

akitos August 15 2014, 07:42:24 UTC
маркетолог должен исследовать рынок на предмет какую продукцию он хочет.
Делать аккумуляторы для транспорта который еще в зачатке, это правильный ход? Зато батареи для бесперебойников поголовно все импортные. За год я поменял примерно 20 штук. Я думаю Москва в год легко скушает мильен. Но это свинцовые, я так понимаю завод их делать не может.

Но тем не менее на нашем рынке достаточно много потребляется и литий-ионных. Это все что касается современной электроники. И я уверен, что в промышленности тоже есть потребители.

Так какого черты было ориентировать на то, чего еще нет?

Reply


Leave a comment

Up