Всё же в Москве, иногда удобнее и быстрее доехать «по делам» на велике, чем стоять в пробках. Поэтому я крепко задумался о покупке складного, но очень прикольного велика.
Требования такие:
1. Вес. 2. Мобильность. 3. Минимум две скорости. (Москва на семи холмах) 4. Чтобы влезал в багажник машины моментально. 5. Быстро складывался.
6. В метро без
(
Read more... )
много места не занимает. В лифте занимает места не больше чем чедан на колёсиках.
На таком классно рассекать по выставке или на каком-нить опенэйере. Для волонтёров - просто незаменимая вещь.
Или - из офиса на обед сгонять в ближайшую кафушку. Или - в магазин, если забыл сигарет купить.
Для курорта очень подходит. Одно дело из виллы до пляжа тащиться по жаре пешком, да ещё и с сумкой на
плече и совсем другое дело - кинул сумку в багажник, два раза крутанул педалями и ты уже на месте. Причём -
по дороге тебя приятно обдувает ветерком. Пешие экскурсии с таким аппаратом из теста на выносливость превращаются в удовольствие.
Вобщем, подходит везде, где нужно передвигаться небольшими перебежками в несколько сот метров, причём желательно - на небольшой скорости.
А если надо ехать далеко (и быстро), то эта модель не подходит уже потому, что колёса слишком маленькие.
Заколебёшься педали крутить для того чтобы развить приличную скорость. И, понятное дело, на больших скоростях и в долгих поездках становятся важными такие вещи как:
- удобная (и безопасная) посадка,
- идеальное расстояние до педалей (крутить на полусогнутых - очень тяжело)
- аэродинамическое сопротивление (вертикальное положение - худший вариант если важна скорость, но лучший вариант если едешь в костюме или цель - разглядывание окрестностей)
- безопасность - широкая колёсная база обеспечивает устойчивость и облегчает управление на больших скоростях (а стрида больше подходит для маневрирования в плотном потоке людей и/или на ограниченных пространствах)
Вобщем, стрида явно не для шоссейных гонок, но в своей нише - отличный выбор, по моему.
Reply
Leave a comment