Всё же в Москве, иногда удобнее и быстрее доехать «по делам» на велике, чем стоять в пробках. Поэтому я крепко задумался о покупке складного, но очень прикольного велика.
Требования такие:
1. Вес. 2. Мобильность. 3. Минимум две скорости. (Москва на семи холмах) 4. Чтобы влезал в багажник машины моментально. 5. Быстро складывался.
6. В метро без
(
Read more... )
пересел на стриду в прошлом году году с обычного велосипеда и на него вернуться теперь не могу.
общественный транспорт на длинные дистанции+стрида это ооочень удобно.
в моем случае это еще езда по всяким затаенным местам и фотографирование (вертикальная посадка опять же в помощь).
единственное, я отказался от идеи поездки на работу на велосипеде-с утра (в 9:30) слишком много народу, даже из-за проезда 4х станций не охота заморачиваться. хотя вечерочком возвращаться было бы приятно.
у нас на работе 2 общественные стриды, на которых любой желающий может перемещаться между офисами (расположены в 15мин ходьбы).
Сейчас в Москве почти везде сделали съезды на тротуар, так что это опять в плюс к стриде, на которой не удобно запрыгивать.
Резюме: стрида - идеальный велосипед для города без велоинфраструктуры, такого как Москва.
Reply
На стриде если только внутри пары кварталов в центре катать. Она больше с самокатом соперничает, на нём без инфраструктуры даже проще, если расстояния мелкие.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment