она только для автопутешествий актуальна, для поседневного использования на коротких и средних расстояниях -- никак себя не проявляет: ставить машину ночью на зарядку пару раз в неделю совершенно не сложно.
Там скоро как в загнивающих штатах будет, смена всего пола "аккумулятора" за несколько минут и $60-80. То есть совсем холява, это часик булки разомни, воздухом подыши. Хочешь быстро, пару минут и у тебя новый заряженный аккум.
Тесла перешагнула нишевость, тесла задала тренд на 2015 год, тесла доказала и осуществила свой бизнес план. Все хотят теслу- тесла, начинает делать массовые модели с этого года.
А в чем "перешагнула"? Т.е. чем эта машина лучше бензинового двигателя? На изготовление батарей требуется столько энергии, сколько эта машина за весь срок эксплуатации не потратит. Повышенная воспламеняемость при малейшем повреждении батарей (а это по площади весь пол автомобиля). К тому же, никто еще не научился по-человечески утилизировать батареи (как и солнечные панели, к слову) - жгут несколько раз. Эта вся якобы экология удивляет.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сказывается ли температура окружающей среды на мощности аккумуляторов? Думается, что даже очень сказывается.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment