Leave a comment

Comments 12

mell90 February 16 2014, 16:03:24 UTC
вот главная проблема этих авто, села, сиди муди несколько часов, в обычную залился и дальше поехал

Reply

rageous February 16 2014, 16:36:38 UTC
она только для автопутешествий актуальна, для поседневного использования на коротких и средних расстояниях -- никак себя не проявляет: ставить машину ночью на зарядку пару раз в неделю совершенно не сложно.

Reply

romadm February 16 2014, 17:43:27 UTC
В этом плане удобно подкидывать сменный аккум на зарядках

Reply

vsk_lab February 17 2014, 12:46:55 UTC
Там скоро как в загнивающих штатах будет, смена всего пола "аккумулятора" за несколько минут и $60-80. То есть совсем холява, это часик булки разомни, воздухом подыши. Хочешь быстро, пару минут и у тебя новый заряженный аккум.

Reply


g_gurdets February 17 2014, 13:36:10 UTC
50 минут чего ради?

Reply


drvit February 17 2014, 22:31:08 UTC
там хоть раз -30С то было? лень 50 мину тратить

Reply

vkorobeinikov March 21 2014, 17:49:59 UTC
Как эту самобеглую коляску планируют обогревать зимой? Дизельной печкой? ;)

Сказывается ли температура окружающей среды на мощности аккумуляторов? Думается, что даже очень сказывается.

Reply


vsk_lab February 18 2014, 06:55:58 UTC
Тесла перешагнула нишевость, тесла задала тренд на 2015 год, тесла доказала и осуществила свой бизнес план. Все хотят теслу- тесла, начинает делать массовые модели с этого года.

Reply

utandr March 20 2014, 07:40:40 UTC
А в чем "перешагнула"? Т.е. чем эта машина лучше бензинового двигателя? На изготовление батарей требуется столько энергии, сколько эта машина за весь срок эксплуатации не потратит. Повышенная воспламеняемость при малейшем повреждении батарей (а это по площади весь пол автомобиля). К тому же, никто еще не научился по-человечески утилизировать батареи (как и солнечные панели, к слову) - жгут несколько раз. Эта вся якобы экология удивляет.

Reply


Leave a comment

Up