Мало кто знает, но совсем недавно в Красноярском Крае завершил сложнейшая операция по перевозке сверхбольшого груза на сверхдальнее расстояние. Это уже точно рекорд России и Европы, а возможно, и мира. Предлагаю посмотреть эти небольшие, но информативные видео из местной телепередачи:
Click to view
Click to view
(The comment has been removed)
Reply
Аэрбас вот пару раз в неделю возят корпуса самолетов по узким улочкам
Reply
(The comment has been removed)
это же вам не сборочных цех-ангар за 2 месяца собрать.
опять же на другом нпз.... в России очень мало НПЗ, чтобы можно было вот так взять и воспользоваться другим.
я все таки соглашусь, что люди ответственные за это дело, много курили распечатки калькулятора
Reply
(The comment has been removed)
Можно подумать, в каком-нибудь Сименсе или BP не так. Либеральным пастушкам розовых слоников из волшебной страны нававоображляндии ну никак не верится, что бюрократия, тягучая волокита и тупость руководства, улетевшего в заоблачные выси - общее свойство любых больших контор. Им всё кажется, что это только у савецких такое родовое проклятие.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
зы а в какой дочке москва выбирает поставщиков канцтоваров? у нас вроде не так все запущено.
зы h p://kymchuk.hiblogger.net/776698.html в ТНК-ВР письмо ходило в 2005-2006гг (точно уже не скажу). Читали и плакали...
Reply
(The comment has been removed)
Ну не знаю, я в геологии и разработке работаю, у нас никаких месячных ожиданий совещаний не наблюдаю, может где и есть. А про то, что в ТНК проще я как-то не особо верю. Хотя может за последние годы там и улучшилась ситуация.
Бардак в ТНК-ВР от англичан и пошел. Попытались скрестить нашу бюрократию со своими долгими традициями с английской бюрократией. А у них традиции еще более долгие :-) Я там выше ссылочку на письмо приводил - там как раз про это народ пишет. И про канцтовары тоже.
А про приказ я спрошу, самому интересно!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment