Транспортировка гиганта

Nov 13, 2013 00:26

Мало кто знает, но совсем недавно в Красноярском Крае завершил сложнейшая операция по перевозке сверхбольшого груза на сверхдальнее расстояние. Это уже точно рекорд России и Европы, а возможно, и мира. Предлагаю посмотреть эти небольшие, но информативные видео из местной телепередачи:

image Click to view



image Click to view



транспорт

Leave a comment

(The comment has been removed)

constructorrr November 13 2013, 05:13:55 UTC
взяли калькулятор, посчитали экономическую целесообразность, получилось что целесообразнее везти по дороге. Вот и повезли.

Reply

maratische November 13 2013, 05:44:49 UTC
значит другие заводы находится рядом с реками-морями и туда спокойно такие грузы доплывали

Аэрбас вот пару раз в неделю возят корпуса самолетов по узким улочкам

Reply

(The comment has been removed)

maratische November 13 2013, 05:56:19 UTC
эээ, я конечно сейчас бесконечно далек от нефтянки, но мне кажется, что модернизация имеющегося неплохого завода в разы дешевле, чем строительство нового.
это же вам не сборочных цех-ангар за 2 месяца собрать.
опять же на другом нпз.... в России очень мало НПЗ, чтобы можно было вот так взять и воспользоваться другим.

я все таки соглашусь, что люди ответственные за это дело, много курили распечатки калькулятора

Reply

(The comment has been removed)

anton_lyskov November 13 2013, 06:59:42 UTC
> Неделями могут ждать начальства, чтобы решить пустяковый вопрос. Так что вероятность ошибки(вариант 2) отлична от нуля.

Можно подумать, в каком-нибудь Сименсе или BP не так. Либеральным пастушкам розовых слоников из волшебной страны нававоображляндии ну никак не верится, что бюрократия, тягучая волокита и тупость руководства, улетевшего в заоблачные выси - общее свойство любых больших контор. Им всё кажется, что это только у савецких такое родовое проклятие.

Reply

(The comment has been removed)

gans_gunner November 13 2013, 14:37:19 UTC
достойный ответ сталинскому соколу )))

Reply

ext_1507021 November 14 2013, 16:30:33 UTC
Вот не знаю как в ВР, а в ТНК-ВР ( в мою бытность) вообще полный абзац был!. Когда оттуда в Роснефть пришел как на другую планету попал. После "аншлюса" почти всех топов сменили на танкистов и заверте... В общем мы пошли по проторенному пути.
зы а в какой дочке москва выбирает поставщиков канцтоваров? у нас вроде не так все запущено.
зы h p://kymchuk.hiblogger.net/776698.html в ТНК-ВР письмо ходило в 2005-2006гг (точно уже не скажу). Читали и плакали...

Reply

(The comment has been removed)

ext_1507021 November 14 2013, 23:27:51 UTC
ы-ы-ы-ы-ы воистину каждый кулик свое болото хвалит! (тонкость в том что из "старых" топов в Роснефти мало кого оставили - например, из всех директоров департаментов, осталось только 1, остальные танкисты! от кого им выть-то кроме как от себя?).
Ну не знаю, я в геологии и разработке работаю, у нас никаких месячных ожиданий совещаний не наблюдаю, может где и есть. А про то, что в ТНК проще я как-то не особо верю. Хотя может за последние годы там и улучшилась ситуация.
Бардак в ТНК-ВР от англичан и пошел. Попытались скрестить нашу бюрократию со своими долгими традициями с английской бюрократией. А у них традиции еще более долгие :-) Я там выше ссылочку на письмо приводил - там как раз про это народ пишет. И про канцтовары тоже.
А про приказ я спрошу, самому интересно!

Reply

ext_1507021 November 14 2013, 16:22:27 UTC
А куда еще везти-то если реконструкция на Ачинском НПЗ ведется?

Reply

(The comment has been removed)

ext_1507021 November 14 2013, 23:17:11 UTC
Ок. я понял что Вы хотели сказать. Кроме вопросов размера есть еще куча технологических тонкостей. Например КПД установки (я геолог, а не переработчик, могу ошибаться), или например вопрос места - для 2-х установок может места не хватить (там же кроме реактора еще куча всего сопутствующего). Спрошу у наших "обустройщиков" может они чего знают.

Reply


Leave a comment

Up