Если при небольшом ДТП сразу возгорается батарея, то нафиг такое удовольствие. И деление батареи на отдельные блоки - не панацея. В бронированную защиту ее прятать что-ли? В танковую броню))) Как черные ящики в авиации.
https://www.nfpa.org/safety-information/for-consumers/vehicles Здесь есть. Ну что поделать, таскать на борту источник энергии - всегда риск. Хотя есть видео, где человек без страха и последствий распиливает здоровенную батарейку для электровелосипеда.
Там "всего" половина кВтч. Не знаю как конкретно собраны батареи в тесла, но смею предположить, что запаралеллены. В этом случае кз в одной ведет к току пропорыиональному емкости. А у теслы емкость - рекордная.
Там последовательная или последовательно-параллельная схема: номинальное напряжение литиевого элемента 3.7В, а бортовая сеть электромобилей --- сотни вольт.
Вставить предохранитель-два-три в длинный последовательный контур тоже не сложно. При параллельном подключении это пришлось бы делать на каждой секции.
Так что закоротить возможно, но только если лично предпринять для этого все возможные усилия. =)
Reply
Reply
Reply
Ну что поделать, таскать на борту источник энергии - всегда риск. Хотя есть видео, где человек без страха и последствий распиливает здоровенную батарейку для электровелосипеда.
Reply
Не знаю как конкретно собраны батареи в тесла, но смею предположить, что запаралеллены. В этом случае кз в одной ведет к току пропорыиональному емкости. А у теслы емкость - рекордная.
Reply
Reply
Reply
Так что закоротить возможно, но только если лично предпринять для этого все возможные усилия. =)
Reply
Leave a comment