Leave a comment

Comments 45

dkfl October 15 2013, 14:12:00 UTC
всю жизнь думал, что шаропоезд это анекдот. вот..

Reply


_iga October 15 2013, 14:24:25 UTC
Интересно, почему же этот проект так быстро угас?

И какое он имеет военное значение?

Reply

kincajou October 15 2013, 14:30:18 UTC
наверное, кто-то задумался о конструкции стрелок

Reply

стрелки там наверное были freedom_of_sea October 15 2013, 15:28:18 UTC
"два кольца и соединительная линия"

Reply

kassx October 15 2013, 14:33:56 UTC
это просто "госпожа удача".
В России масса удивительных разработок.
А беда в том, что инженер и маркетолог- не совместимы.
а искать финансирование и уметь продать-продвинуть свою идею не каждому дано.
а в совках в 1000 раз сложнее. Там один заказчик был- государство

Reply


bobermai October 15 2013, 14:29:09 UTC
Почему-то в статье ни малейшего объяснения, почему все прикрыли, а очень интересно.

Reply

ed_jan_lt October 15 2013, 14:57:44 UTC
Новое, далеко не всегда синоним слова - лучшее. Далеко не все новаторские идеи удачны. Например, кто-то может придумать способ, как человечество научить ходить на руках. Однако, вряд-ли эта идея приживётся. :)

Reply

kassx October 15 2013, 15:09:38 UTC
Вы в СССР жили?
Когда один заказчик -государство.
Кошелек не резиновый.
А очередь к кошельку большая.

Как правило случай решал все.
Думаю тут везение, что вообще темой занимались.

Reply

roquefort_tln October 15 2013, 15:21:29 UTC
в статье наоборот нет ни малейшего объяснение чем эта вундервафля лучше классического железнодорождного вагона, с колесами нормальных небольших размеров (не мешающих проходу из вагона в вагон), требующих двух рельсов шириной 5 сатитиметров а нее 1-2? метрового лотка сложного профиля, который непонятно как чистить от снега и льда

Reply


kincajou October 15 2013, 14:29:56 UTC
С аэродинамикой локомотива он обогнал время лет эдак на 50, как минимум. Впечатляет.

Reply

igor_schwab October 15 2013, 15:58:18 UTC
Да ладно, аэродинамические формы уже в тридцатые во всю применялись даже на паровозах:

Pennsylvania Railroad S1 (1938)

... )

Reply


serbod October 15 2013, 14:31:26 UTC
Что помешало? Технические или политические проблемы?

В ролике говорят, что колеса выходили из строя, и визуально вагоны колбасит, а на высокой скорости наверняка всякие нехорошие штуки будут приключаться. Ну и сам лоток не защищен ни от осадков, ни от грязи.

Reply


Leave a comment

Up