это просто "госпожа удача". В России масса удивительных разработок. А беда в том, что инженер и маркетолог- не совместимы. а искать финансирование и уметь продать-продвинуть свою идею не каждому дано. а в совках в 1000 раз сложнее. Там один заказчик был- государство
Новое, далеко не всегда синоним слова - лучшее. Далеко не все новаторские идеи удачны. Например, кто-то может придумать способ, как человечество научить ходить на руках. Однако, вряд-ли эта идея приживётся. :)
в статье наоборот нет ни малейшего объяснение чем эта вундервафля лучше классического железнодорождного вагона, с колесами нормальных небольших размеров (не мешающих проходу из вагона в вагон), требующих двух рельсов шириной 5 сатитиметров а нее 1-2? метрового лотка сложного профиля, который непонятно как чистить от снега и льда
Что помешало? Технические или политические проблемы?
В ролике говорят, что колеса выходили из строя, и визуально вагоны колбасит, а на высокой скорости наверняка всякие нехорошие штуки будут приключаться. Ну и сам лоток не защищен ни от осадков, ни от грязи.
Comments 45
Reply
И какое он имеет военное значение?
Reply
Reply
Reply
В России масса удивительных разработок.
А беда в том, что инженер и маркетолог- не совместимы.
а искать финансирование и уметь продать-продвинуть свою идею не каждому дано.
а в совках в 1000 раз сложнее. Там один заказчик был- государство
Reply
Reply
Reply
Когда один заказчик -государство.
Кошелек не резиновый.
А очередь к кошельку большая.
Как правило случай решал все.
Думаю тут везение, что вообще темой занимались.
Reply
Reply
Reply
Pennsylvania Railroad S1 (1938)
( ... )
Reply
В ролике говорят, что колеса выходили из строя, и визуально вагоны колбасит, а на высокой скорости наверняка всякие нехорошие штуки будут приключаться. Ну и сам лоток не защищен ни от осадков, ни от грязи.
Reply
Leave a comment