да даже и не ответил. Подорожанский в Авто-Ревю гонял Ниссанчик и он оказался жутко неудобным. до московских пригородов энергии хватало еле-еле. и это летом. про зимнею эксплуатацию ответа здесь так и не дали. типа вот Канада и Норвегия а что да как у них спрашивайте если когда туда попадете. да и ответы на все остальные мифы такие же.
Я уже спросил тут, как быть с тем, что доехать зимой до Дмитрова невозможно (он как раз пробовал) - ответа нет. Комментарии пока не трут - и то радует.
не понятно? Когда, где, почему? Ссылки надо давать, а не письма на деревню дедушке посылать. Я никому ничего не обязан, а желание отвечать на хамство не испытываю вообще. Эта простая истина Вам еще не доступна?
Хмм... То есть это я пишу восторженные статьи, в которых говорю, что за солнечными панелями и электромобилями - будущее, у них никаких минусов, только плюсы, и выкладываю их в общий доступ? Кстати, хамить начали менно вы, если что. Кстати, я ошибся, и не доехал до Дмитрова i-MiEV: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121742&SECTION_ID=6827 Собственно, как и предполагалось ранее, несмотря на практически отсутствие потерь энергии на движение в пробке, стояние в ней очень ощутимо высасывает батарею на подогрев/кондиционирование.
Пожалуйста с цитатами. Где восторги? Даже озаглавлено: миф или реальность. И часть из пунктов не миф, а реальность. В посте так и написано. Например по выбросу СО2 я так и написал, что только ориентируясь на этом факторе электромобиль не всегда экологичен. Более того: я вообще не думаю, что экологичность авто сегодня это такая большая проблема для всех. Для китайцев (части) возможно, для европейцев - вряд ли.
А где я писал, что акку одинаково работает в холодное время суток? Стоит: "ЭА имеют смысл толко в там..." Т.е. речь идет о ПОЛНОЙ безнадежности электромобиля в холодных странах. Такой ПОЛНОЙ безнадеги нет. Вопросы?
Хмм... Пункт "ЭА имеют смысл", если прочитать ответ, гласит: кто-то с Норжеским гражданством зачем-то купил 300 электромобилей, так что доводы о неприменимости в холодном климате - фигня! И это вы называете инженерным подходом? Стыдно ведь...
Это не я написал: "Угу, очередная беседа в стиле "сами спрашиваем что удобно - сами отвечаем". Не люблю, когда меня держат за идиота". и потом удивлятся: "ответа нет".
хороший передерг. "Я уже спросил тут, как быть с тем, что доехать зимой до Дмитрова невозможно (он как раз пробовал) - ответа нет. " - приводят другой комментарий, и на его основе делают вывод. Стыдно - потому, что на основе некоторых данных делаются какие-то странные выводы. "В России за год куплено 500 яхт, значит, всем россиянам удобно передвигаться на яхте".
как вам уже написали, выставлять против серьезного агумента, по-видимому, невозможности эксплатации ЭА при серьёзных отрицательных температурах цифры по продажам ЭА в Норвегии это более чем несерьезно и глупо в этом сообществе, где ожидаешь не цифр продаж, а графика емкости аккумулятора в зависимости от температуры и оценки энергопотребления отоплеия салона при -20.
Мало ли зачем три сотни норвежских толстосумов купили себе Теслу? Может,выехать на ней раз в год, откуда вы знаете? Думаю, что владельцев олдтаймеров Норвегии гораздо больше, но это еще ничего не говорит о том, что они удобнее, качественее и экологичнее современных моделей.
Я написал : "ЭА имеют смысл только там". Но я не написал: "они удобнее, качественее и экологичнее современных моделей ДВС на севере".
Разницу ощущаете?
Тут было видео в комментах где норвежец загрузил американский тесла (не адаптированный), загрузил под завязку и проехал 300 км в стиле "как хотел".
Насчет "невозможности эксплатации ЭА при серьёзных отрицательных температурах" в серьезном обществе... Хм, вы знаете, мой друг, что при "серьёзных отрицательных температурах" происходит например с обычной сталью и обычным ДВС?
Точнее, "проехал четко выбранный маршрут при околонулевой температуре не включая отопление, высадив даже при этом аккумулятор за 300 км вместо обещанных 400"?
С чего ради "не включая отопления". И пассаж про "чётко выбранный маршрут" не понятен. Как это сказывается на расходе? А ещё один вопрос: бензиновый авто жрёт одинаково летом и зимой?
С момента съемок этого видео Тесла сделала комплектацию для холодного климата, более приспособленную к холодному климату, которую и продаёт в Норвегии, открыла в Норвегии 6 зарядочных станций, по несколько зарядок на каждой, охватив 90% населения зарядками на большинстве привычных маршрутов внутри страны.
Хм. "С чего ради", говорите? Нет, ну может, он и мазохист, сидеть в машине в той же куртке, что и на улице, не знаю - я так не могу. А "для чего" - маленький Leaf на отопление ест 6 кВт/час, Тесла - заметно больше по габаритам, предположим, что 10. Однако даже взяв те же 6 - получим, что за время поездки (примем за 4 часа, думаю, нормально для 300км не по автобану) это съело бы дополнительно 24 кВт/ч/, то есть почти 30% от максимально возможного аккумулятора (если больше 6 кВт/ч - то больше). У него под конец поездки осталось около 10%. Не доехал бы банально. Печка - больное место электромобилей, ничего с этим не поделаешь.
Вы представляете что такое 6квт тепла? Обычный домашний ТЭН 2квт. Вы ставите таких 3 сразу. Естественно когда температура в салоне поднимается до необходимой, что произойдёт минут через 15-20, лишнее отрубятся и будет расходоваться энергия только на поддержание текущей температуры. Полно разных водителей, кому как нравится. Кто-то ездит зимой в верхней одежде, кто снимает.
Вы всерьез сравниваете теплоизоляцию комнаты с метровыми стенами и стеклопакетами с теплоизоляцией металлической коробки с простыми стеклами, к тому же постоянно обдуваемой холодным воздухом? Про Лиф - то же самое.
Reply
Reply
Reply
Да, да все вокруг враги, все против вас.
не понятно?
Когда, где, почему? Ссылки надо давать, а не письма на деревню дедушке посылать. Я никому ничего не обязан, а желание отвечать на хамство не испытываю вообще. Эта простая истина Вам еще не доступна?
Reply
Кстати, хамить начали менно вы, если что.
Кстати, я ошибся, и не доехал до Дмитрова i-MiEV: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121742&SECTION_ID=6827
Собственно, как и предполагалось ранее, несмотря на практически отсутствие потерь энергии на движение в пробке, стояние в ней очень ощутимо высасывает батарею на подогрев/кондиционирование.
Reply
А где я писал, что акку одинаково работает в холодное время суток? Стоит: "ЭА имеют смысл толко в там..." Т.е. речь идет о ПОЛНОЙ безнадежности электромобиля в холодных странах. Такой ПОЛНОЙ безнадеги нет. Вопросы?
Reply
кто-то с Норжеским гражданством зачем-то купил 300 электромобилей, так что доводы о неприменимости в холодном климате - фигня!
И это вы называете инженерным подходом? Стыдно ведь...
Reply
Это не я написал: "Угу, очередная беседа в стиле "сами спрашиваем что удобно - сами отвечаем". Не люблю, когда меня держат за идиота". и потом удивлятся: "ответа нет".
Мощно.
Reply
"Я уже спросил тут, как быть с тем, что доехать зимой до Дмитрова невозможно (он как раз пробовал) - ответа нет. " - приводят другой комментарий, и на его основе делают вывод.
Стыдно - потому, что на основе некоторых данных делаются какие-то странные выводы. "В России за год куплено 500 яхт, значит, всем россиянам удобно передвигаться на яхте".
Reply
Мало ли зачем три сотни норвежских толстосумов купили себе Теслу? Может,выехать на ней раз в год, откуда вы знаете? Думаю, что владельцев олдтаймеров Норвегии гораздо больше, но это еще ничего не говорит о том, что они удобнее, качественее и экологичнее современных моделей.
Reply
Я написал : "ЭА имеют смысл только там".
Но я не написал: "они удобнее, качественее и экологичнее современных моделей ДВС на севере".
Разницу ощущаете?
Тут было видео в комментах где норвежец загрузил американский тесла (не адаптированный), загрузил под завязку и проехал 300 км в стиле "как хотел".
Насчет "невозможности эксплатации ЭА при серьёзных отрицательных температурах" в серьезном обществе... Хм, вы знаете, мой друг, что при "серьёзных отрицательных температурах" происходит например с обычной сталью и обычным ДВС?
Reply
Reply
С момента съемок этого видео Тесла сделала комплектацию для холодного климата, более приспособленную к холодному климату, которую и продаёт в Норвегии, открыла в Норвегии 6 зарядочных станций, по несколько зарядок на каждой, охватив 90% населения зарядками на большинстве привычных маршрутов внутри страны.
Reply
Reply
Полно разных водителей, кому как нравится. Кто-то ездит зимой в верхней одежде, кто снимает.
Reply
Про Лиф - то же самое.
Reply
Leave a comment