Leave a comment

bobermai October 3 2013, 07:56:48 UTC
Угу, очередная беседа в стиле "сами спрашиваем что удобно - сами отвечаем". Не люблю, когда меня держат за идиота.

Reply

afroukrainec October 3 2013, 08:52:34 UTC
да даже и не ответил. Подорожанский в Авто-Ревю гонял Ниссанчик и он оказался жутко неудобным. до московских пригородов энергии хватало еле-еле. и это летом. про зимнею эксплуатацию ответа здесь так и не дали. типа вот Канада и Норвегия а что да как у них спрашивайте если когда туда попадете. да и ответы на все остальные мифы такие же.

Reply

bobermai October 3 2013, 08:56:51 UTC
Я уже спросил тут, как быть с тем, что доехать зимой до Дмитрова невозможно (он как раз пробовал) - ответа нет. Комментарии пока не трут - и то радует.

Reply

solar_front October 3 2013, 09:02:33 UTC
лджгщшыбвбро.

Да, да все вокруг враги, все против вас.

не понятно?
Когда, где, почему? Ссылки надо давать, а не письма на деревню дедушке посылать. Я никому ничего не обязан, а желание отвечать на хамство не испытываю вообще. Эта простая истина Вам еще не доступна?

Reply

bobermai October 3 2013, 09:18:59 UTC
Хмм... То есть это я пишу восторженные статьи, в которых говорю, что за солнечными панелями и электромобилями - будущее, у них никаких минусов, только плюсы, и выкладываю их в общий доступ?
Кстати, хамить начали менно вы, если что.
Кстати, я ошибся, и не доехал до Дмитрова i-MiEV: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121742&SECTION_ID=6827
Собственно, как и предполагалось ранее, несмотря на практически отсутствие потерь энергии на движение в пробке, стояние в ней очень ощутимо высасывает батарею на подогрев/кондиционирование.

Reply

solar_front October 3 2013, 09:29:45 UTC
Пожалуйста с цитатами. Где восторги? Даже озаглавлено: миф или реальность. И часть из пунктов не миф, а реальность. В посте так и написано. Например по выбросу СО2 я так и написал, что только ориентируясь на этом факторе электромобиль не всегда экологичен. Более того: я вообще не думаю, что экологичность авто сегодня это такая большая проблема для всех. Для китайцев (части) возможно, для европейцев - вряд ли.

А где я писал, что акку одинаково работает в холодное время суток? Стоит: "ЭА имеют смысл толко в там..." Т.е. речь идет о ПОЛНОЙ безнадежности электромобиля в холодных странах. Такой ПОЛНОЙ безнадеги нет. Вопросы?

Reply

bobermai October 3 2013, 09:52:42 UTC
Хмм... Пункт "ЭА имеют смысл", если прочитать ответ, гласит:
кто-то с Норжеским гражданством зачем-то купил 300 электромобилей, так что доводы о неприменимости в холодном климате - фигня!
И это вы называете инженерным подходом? Стыдно ведь...

Reply

solar_front October 3 2013, 10:36:22 UTC
Это "восторг"?! И почему мне должно быть стыдно?

Это не я написал: "Угу, очередная беседа в стиле "сами спрашиваем что удобно - сами отвечаем". Не люблю, когда меня держат за идиота". и потом удивлятся: "ответа нет".

Мощно.

Reply

bobermai October 3 2013, 10:40:50 UTC
хороший передерг.
"Я уже спросил тут, как быть с тем, что доехать зимой до Дмитрова невозможно (он как раз пробовал) - ответа нет. " - приводят другой комментарий, и на его основе делают вывод.
Стыдно - потому, что на основе некоторых данных делаются какие-то странные выводы. "В России за год куплено 500 яхт, значит, всем россиянам удобно передвигаться на яхте".

Reply

igor_schwab October 3 2013, 11:57:32 UTC
как вам уже написали, выставлять против серьезного агумента, по-видимому, невозможности эксплатации ЭА при серьёзных отрицательных температурах цифры по продажам ЭА в Норвегии это более чем несерьезно и глупо в этом сообществе, где ожидаешь не цифр продаж, а графика емкости аккумулятора в зависимости от температуры и оценки энергопотребления отоплеия салона при -20.

Мало ли зачем три сотни норвежских толстосумов купили себе Теслу? Может,выехать на ней раз в год, откуда вы знаете? Думаю, что владельцев олдтаймеров Норвегии гораздо больше, но это еще ничего не говорит о том, что они удобнее, качественее и экологичнее современных моделей.

Reply

solar_front October 3 2013, 12:54:42 UTC
Русский язык сложный. Я понимаю.

Я написал : "ЭА имеют смысл только там".
Но я не написал: "они удобнее, качественее и экологичнее современных моделей ДВС на севере".

Разницу ощущаете?

Тут было видео в комментах где норвежец загрузил американский тесла (не адаптированный), загрузил под завязку и проехал 300 км в стиле "как хотел".

Насчет "невозможности эксплатации ЭА при серьёзных отрицательных температурах" в серьезном обществе... Хм, вы знаете, мой друг, что при "серьёзных отрицательных температурах" происходит например с обычной сталью и обычным ДВС?

Reply

bobermai October 3 2013, 15:46:29 UTC
Точнее, "проехал четко выбранный маршрут при околонулевой температуре не включая отопление, высадив даже при этом аккумулятор за 300 км вместо обещанных 400"?

Reply

zilm October 3 2013, 15:54:55 UTC
С чего ради "не включая отопления". И пассаж про "чётко выбранный маршрут" не понятен. Как это сказывается на расходе? А ещё один вопрос: бензиновый авто жрёт одинаково летом и зимой?

С момента съемок этого видео Тесла сделала комплектацию для холодного климата, более приспособленную к холодному климату, которую и продаёт в Норвегии, открыла в Норвегии 6 зарядочных станций, по несколько зарядок на каждой, охватив 90% населения зарядками на большинстве привычных маршрутов внутри страны.

Reply

bobermai October 3 2013, 16:13:31 UTC
Хм. "С чего ради", говорите? Нет, ну может, он и мазохист, сидеть в машине в той же куртке, что и на улице, не знаю - я так не могу. А "для чего" - маленький Leaf на отопление ест 6 кВт/час, Тесла - заметно больше по габаритам, предположим, что 10. Однако даже взяв те же 6 - получим, что за время поездки (примем за 4 часа, думаю, нормально для 300км не по автобану) это съело бы дополнительно 24 кВт/ч/, то есть почти 30% от максимально возможного аккумулятора (если больше 6 кВт/ч - то больше). У него под конец поездки осталось около 10%. Не доехал бы банально. Печка - больное место электромобилей, ничего с этим не поделаешь.

Reply

zilm October 3 2013, 16:17:50 UTC
Вы представляете что такое 6квт тепла? Обычный домашний ТЭН 2квт. Вы ставите таких 3 сразу. Естественно когда температура в салоне поднимается до необходимой, что произойдёт минут через 15-20, лишнее отрубятся и будет расходоваться энергия только на поддержание текущей температуры.
Полно разных водителей, кому как нравится. Кто-то ездит зимой в верхней одежде, кто снимает.

Reply

bobermai October 3 2013, 16:53:44 UTC
Вы всерьез сравниваете теплоизоляцию комнаты с метровыми стенами и стеклопакетами с теплоизоляцией металлической коробки с простыми стеклами, к тому же постоянно обдуваемой холодным воздухом?
Про Лиф - то же самое.

Reply


Leave a comment

Up