Здравствуйте, коллеги.
Так уж получилось, что последние несколько лет я работаю на больших контейнеровозах (>5500 TEU). И во время одного из рейсов я записал для своих друзей и знакомых видео-прогулку по машине 6350 TEU контейнеровоза. Судно японской постройки с одним из самых популярных двигателей для такого типа судов B&W 11K 98 MC. Надеюсь, что вам будет интересно это посмотреть. Ну и в дополнение, под катом, несколько фотографий с оверхолла одного из юнитов этого же типа двигателя.
Click to view
1. Начало. Компенсатор уже снят. Новый поршень с новыми кольцами и устройство для откручивания гидравлических гаек цилиндровой крышки на заднем плане.
2. После того, как сняли крышку, снимают ее рубашку охлаждения для чистки и замены резинок.
3. Крышка на специальном стенде чистится, форсунки меняются.
4. Поршень вытаскивается, втулка осматривается и измеряется. Другой поршень с новыми кольцами устанавливается. После чего юнит собирается.
5. Во время установки поршня, одно из колец закусило и поломало (7500$, если верить инвойсу).
6. А вот это случилось за пол года до сделанных выше фотографий. Вибрация, сорванная резьба на топливной трубке и 130 градусный 500й тяжеляк.