Новый 450-тонник из Жодино: БелАЗ-75710.
Два движка по 16 цилиндров. Поперёк, я так полагаю. 8 колёс. Все колёса управляемые, поворачивает мосты целиком. Тут всякие
техданные.
Похожую компоновку пробовали в последние годы перестройки на 280-тонном БелАЗ-75501:
Но поворот реализовали более привычным способом - шарнирным сочленением.
Восьмиколёсники давно маячили на горизонте, так как шины самосвалов являются узким местом, препятствующим росту грузоподъёмности. Возможности материалов ограничены, а увеличение диаметра необоснованно усложняет логистику. Выход в увеличении числа колёс. Посмотрим, как приживётся.
Сдаётся мне на планете скоро не найдётся достойных грузов для таких монстров и гигнантизм упрётся в логический предел.