Leave a comment

Comments 87

g_bukin December 12 2016, 09:33:39 UTC
друг детства работает в Германии сварщиком на судоремонтном заводе. доволен очень. говорит приезжай - здесь офигенно..

Reply


leosoft December 12 2016, 12:45:24 UTC
Что-то не хочет SimulationX на win7 устанавливаться, установка виснет на Configuring runtimes 32 bit.

Reply

engineerandreev December 12 2016, 12:49:04 UTC
У меня на десятке всё работает... Может быть дело в правах администратора, либо (по опыту с матлабом) в кириллице в директории установки.

Reply


woodenfriend December 12 2016, 13:02:46 UTC
с матлабом не знаком, не уверен что главную идею правильно понял. сведение сложной системы к комбинации готовых настраиваемых модулей, без учёта их пространственного расположения, каждый из которых имеет достаточно обкатанную параметрическую модель, с автосшивкой на стыках, что позволяет быстро получить оценки по работе системы в целом ( ... )

Reply

engineerandreev December 12 2016, 13:31:58 UTC
Да, принцип вы правильно поняли. У Flowmaster, насколько я знаю, похожий принцип.
По поводу "далеко ли можно уехать", могу сказать, что есть два редко пересекающихся мира - моделирование систем в концентрированных параметрах и распределённых (метод конечных элементов, CFD и т.д.). К примеру, для расчёта гидропривода с давлением около 200 атмосфер не имеет практически никакого значения высота расположения элементов, да и вихри при выходе из трубочек. Для лопастного насоса уже такие допущения не годятся и нужно учитывать каждый изгиб лопатки. Для каждой задачи нужен свой софт.

"всё с первого раза работает! ... одним движением мышки взял ... одним кликом сделал ... нажал ещё на одну кнопку и увидел все ... всё это за один расчёт модели". эээ, ну-ну :)

Я смотрю, вы в теме :)
Дальше по тексту:
"Те, кто имел дело с математическим моделированием, наверняка ехидно ухмыльнулись на том моменте, где я рассказывал, что ты просто набрасываешь нужные тебе элементы и получаешь желаемую модель."

:)

Reply

woodenfriend December 12 2016, 13:54:04 UTC
один из этих миров по-видимому очень мал, ибо запрос "моделирование систем в концентрированных параметрах" выдаёт около нуля релевантных результатов. я на стороне cfd, привет из другого мира!

эти задачи не так уж и изолированы. насколько я понимаю, довольно часто в достаточно простой схеме имеется по крайней мере один нетривиальный блок, который испортит всю затею на корню. как вы с этим справляетесь? а: придумай сам модель своей штуковины и впиши вот сюда сорок таблиц? или б: покрути эти тысячи ручек дженерик модели и подгони результат под свой вариант?

мы скрещивали таких ежа с ужом несколько лет назад - одномерный flowmaster с трёхмерным cfd. 3d-пакет в автоматическом режиме набивал вариацией входных параметров параметрическую модель нетривиального компонента, после чего его можно было вставить блоком в 1d-пакет. профит! голосуйте за трампа выбирайте комплексные решения от mentor graphics siemens

Reply

engineerandreev December 12 2016, 14:10:35 UTC
Да, CFD сейчас на подъёме, но у нас от этого меньше работы не становится)
Ещё раз, мы не конкурируем с CFD, а CFD не конкурирует с нами. Если нам нужна модель какой-то нетривиальной штуки, мы можем построить её на основе эксперимента, а можем и взять из CFD-расчёта. Мы сами клиентов часто отправляем к CFD, когда видим, что постановка задачи выходит за рамки системы ОДУ.

По поводу скрещивания ежа с ужом, в Дрезденском ТУ скрещивали нашу программу с Ансисом лет 10-15 назад. Пришли к выводу, что делать так можно, вопрос только - нафига?) Проще насчитать характеристики в CFD, забить таблицей в нашу программу и считать динамику. А ещё лучше на этапе CFD расчёта изменить конструкцию так, чтобы гидродинамика вела себя предсказуемо и могла быть описана простыми формулами.

Reply


ufanur December 12 2016, 15:00:43 UTC

Доходчиво. Плюсую.

Reply


wal_king_alone December 12 2016, 17:47:17 UTC
А насколько экономически выгодна работа в Германии?
Читал, что налоги там почти 40%, высокая арендная плата на жильё, итого после всех расходов (аренда, питание, страховка и тд) выходишь почти в ноль.

Reply

engineerandreev December 12 2016, 19:30:29 UTC
Для меня оказалась выгоднее, чем в России (особенно после падения курса рубля). На эту тему у меня был отдельный пост:
http://pora-valit.livejournal.com/4522479.html
Если коротко, то налоги, сборы, мед. страховка, (на меня и жену), страховка от безработицы, потери трудоспособности - около 29% от зарплаты. Если из остатка вычесть аренду жилья, коммуналки, расходы на еду, то остаётся ещё больше половины этого остатка. И эта половина больше моей полной зарплаты в России.

Reply


Leave a comment

Up