Jul 15, 2018 13:46
Гаэтано Моска в своей истории политических доктрин упоминает Россию дважды. Первый раз в последней четверти книги. В контексте общей ситуации 18-го века пишет, что в России, между тем, было автократическое правление. Во второй раз звучит первое и оно же последнее имя, это Бакунин.
Пишу о судьбах родины, только когда появляется здоровая дистанция и восприятие времени как слоеного пирога, а не цельного кекса. В моем авампосто есть восемь сортов эспрессо, но я стараюсь слезть со всего, даже с алкоголя. На полке буккроссинга среди жизней замечательных людей есть Сталин и Ганди.
Кроме работы и какой-нибудь другой работы мне особо ни о чем не думается, даже не снится ничего постороннего. Но есть трудности, чтобы писать по запросу на заказ. Они всегда были, а со временем укрепляются. Для сайта мне тоже очень легко было писать, пока не оказалось, что это нужно для чего-то еще.
Здоровье начинает мстить за частые заплывы за буйки в юности. Хотелось бы сделать какой-то капитальный ремонт себе. С другой стороны, медленно доходит мысль, что прежние нагрузки брать уже не стоит. А стиль жизни расписан вокруг какой-то всеядности и неуязвимости - встать, поехать, не спать, не есть, включить мозг, выключить мозг. Похоже, надо что-то менять. С другой стороны, я себе в последний год-два очень нравлюсь на ощупь и на вид, вот прям классная. Ничего не изменилось, конечно по факту.
Из размышлений о работе в применении к саморефлексии есть такая мысль, что я хз, как строятся отношения. То есть, вот все хорошо, но объяснить не могу. Никто ничего не делает специально, и у меня в голове нет какой-то системы моих отношений, чтобы можно было поделиться собственным опытом. Есть теза, что если плохо, то нужно заканчивать, но это все и сами понимают.
Ван: Итак, Карл, куда я двигаюсь с моей проблемой парня? Я не знаю, что предпринять!
К: Надеялась ли ты получить решение?
Ван: Да, я ищу какое-то решение.
К: О, счастливого Рождества!
В полдень страшновато выходить на улицу гулять. Хоть я обмазалась вся, но море соленое, а солнце желтое, и стены такие белые. Из всей исторической архитектурной Италии мне подходит больше всего то, что случилось раньше века 13-го. Здесь в Бари - это как арабская медина, построенная на европейский лад. Ну, то есть, я нахожусь в греческом Марокко с французско-грузинскими балконами по периферии. А песчанник, из которого устроена мостовая, отполирован тысячами лет до блеска, не говоря о том, что его моют шампунем. Северная часть страны мне немного так себе. То есть, совершенство формы Флоренции я, конечно, в состоянии оценить, но реально красиво мне становится от Рима и южнее. В этот раз мы проверим Сицилию и Сардинию. Не то, что бы на предмет жизни, скорее похоже, что мы ищем эквивалент "устал и уехал на воды".
- Первые пять месяцев буду просто сидеть в кресле-качалке.
- А потом?
- А потом... потом начну раскачиваться.
Эта идея, что если я остановлюсь или земедлюсь, то мне будет легко что-то делать, это самонаебка только на половину. Действительно день на третий меня уже тянет что-то написать. Но отдыхать, не уставая, просто жаль времени. Не знаю, было ли такое когда-н. Вот летом меня обычно в дестве отправляли к бабушке с дедушкой на море. День за днем одно и то же примерно расписание жизни. Даже не помню, было ли мне хорошо, и связано ли это было именно с типом времяпрепровождения.
Здесь повсюду розетки, которые не подходят ноуту, не штырь, а сам диаметр отверстий узковат. Поэтому важно иметь переходник и носить его с собой везде. У меня есть волшебный под китайско-итальянские вилки, а наши оказываются в промежутке. К вопросу о национальной идее, хотя, конечно, это все ерунда про евразийство.
Я тут почитала старые расовые теории, и это довольно интересно. Начать с того, что сидя у подруги в гостях, обнаружила, из четверых присутствующих у каждого доминирующие признаки разных рас, хоть по по Бейкеру, хоть по Биасутти. Жалко, что не было сантиметра, чтобы учинить полную френологию. У годовалых близнецов тоже оказались разные фенотипические доминанты. Так что человек он как город в Италии, нельзя сказать, что во всем виноваты сарацины. Всего-то один Бакунин на тысячи имен.
в мире,
путешествия,
история,
жизнеописательное