В ЖЖ нужно писать о том, что волнует. Меня волнует, что училка у моей дочери чёрте что, а не учитель. Нагрузка большая: она ведёт второй класс, где и учится моя дочь, четвёртый класс и ещё биологию преподаёт в старших класах. В классе дочери 33 человека. Тяжело. А ещё у училки самой трое детей. И создаётся такое ощущение, что она постоянно не здесь. По словам дочери училка не справляется с классом. Некоторые дети играют игрушками на уроке, едят, пьют, один мальчик есть проблемный, он может посреди урока выйти из класса. При этом училка постоянно орёт, доводя детей до слёз.
Когда мы вечером делаем уроки, то всегда кажется, что это не повторение того, что пройдено в школе, а что-то, о чём дочь слышит впервые. Нет, это не значит, что это не было объяснено в школе, просто сложно что-то воспринимать, когда в классе гвалт, и училка периодически начинает визжать. Училка толком не следит за детьми, когда собирает их на завтрак или обед. Дочь однажды потерялась, когда училка повела класс на экскурсию в школьную библиотеку.
Маленький конфликт сегодня произошёл. Несколько раз уже было такое: делаем уроки, что-то нужно сделать в рабочей тетради, а выясняется, что они были собраны и не выдавались больше. В родительском чате начинается переполох: кто-то не может найти тетрадь, у кого-то она есть. Жена просто написала в чат, что тетради нет. Училка ответила, что не маленькие уже, сами могут контролировать процесс. Она, оказывается, всё правильно выдаёт/собирает, а дети взрослеть не собираются, поэтому постоянно путают, что сдавать, что не сдавать. А пора бы уже в восемь - то лет и самостоятельнее быть. Жена написала, что не обязанность ли учителя - следить за всеми процессами в классе? Ответ: "Школа это не детскткий сад. Дети должны взрослеть. Быть более собраные". Я, кстати, скопировал просто ответ училкин из чата, так что по поводу ошибок претензии к ней.
И прикол в том, что тут же набежали куры-родительницы, чтобы встать грудью на защиту училки. Я сказал жене, чтобы не вздумала в срач этот включаться. Пусть демонстрируют свою лояльность училке. Правда, я не понимаю, им это зачем? Овцам нужен пастух?
А ещё прикол в том, что в классе у дочки как минимум двое детей НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ. И я так предполагаю, что общий уровень знаний учеников не сильно высокий.
И как с этим бороться? Можно пожаловаться директору школы, в районо, облоно, министерство образования, но училка-то другой от этого не станет. Меня лично радует, что она не злая, она просто никакая, поэтому вряд ли будет планомерно дочери жизнь портить. Перевести в другой класс? А там другие что ли учителя? Да и как раз из корпоративной солидарности не стали бы говнить.
В общем, я не рассматриваю школу как источник знаний. Источник знаний - это родители и репетиторы. Я лично считаю. что школа всё же лучше домашнего обучения, потому что рано или поздно придётся детям повзрослеть и выйти в наш страшный мир. Нужно быть готовой к подлости, лживости, жестокости и равнодушию окружающих. Нужно научиться с этим жить. А что лучше подготовит к этому, если не обучение в школе!? Не за то учителям платят, чтобы детей любили, да и, как все знают, любовь нельзя купить, да и научить любить - нельзя...