Андрей говорит, что учит свою подружку в садике, Таню, английскому. Пока, судя по словам самого ребенка, Таня алфавит осваивает, причем в сравнении с русским - какие буквы похожи, какие отличаются. Я посоветовала ему сразу слова учить, например, показывать игрушку и называть ее по-английски. На что получила категоричное: «Мама, я сам знаю, как лучше!» Поучить он вообще горазд по своим правилам.
С садом вообще интересно вышло. Оказалось, что у нас в группе есть девочка, которая буквально пол года, как из Америки с роителями вернулась. И до декабря она молчала просто потому, что на русском неговорила. Вот с ней дружить не могу науськать. Это и понятно, они за разными столиками сидят с Андреем, какая уж тут дружба. Он предкасно знает, что Полина может по-английски, как он. Констатирует как факт и игнорирует. Я сильно сомневаюсь, что им бы разрешили в уголке на совем играть, но все же. Со взрослыми он куда проще беседу заводит, даже если взрослые совсем ему не знакомы.
После 12 декабря, когда вышел предыдущий пост дневничковых записей (
Три года с английским) мы продолжали еще рисовать картинки для
календаря подарочного. Намучившись однажды с оттисками даров осени и бабочками, когда нужно было сложить листок и отпечатать второе крыло, ребенок высказал желание к свободному рисованию. И он рисовал.
Карьерный самосвал, ковш экскаватора. Нижние калябушки - это не просто так - это автобус.
Дальше читать и смотреть на Ebglish4.me