Oct 23, 2012 12:53
Хомяк был очень аккуратным. Он всегда боялся того, что может уничтожить его маленькое уютное гнездышко. Именно поэтому весь вечер хомяк таскал маленькие прутики и кусочки бетона, чтобы укрепить стены своего жилища. День за днем, ночь за ночью - и нора хомяка стала превращаться в бронированное укрепление, где из узких бойниц смотрели два возбужденных черных глаза и слышался тяжелый, надсадный кашель. Это кашлял уставший хомяк. Спрятавшись за мешками с песком, он постоянно сжимал в лапках, словно импровизированный мачете, кусок бритвы Gillette.
Этот грызун всегда точно знал, чего хотел. Ему никто не был нужен. И тем больше было его удивление, когда к его норе подошла мышь и гневно пропищала: "Мудак!". И даже от злости прыгнула на месте. Хомяк очень удивился, приподнял толстую тушку и посмотрел в бойницу. Мышь злобно прыгала, вращала хвостом и орала: "Мудак, блядь! Тупой долбоеб!".
Хомяк долго не мог понять, что же с ним не так, как вдруг огромная стальная балка пробила его жилище и пригвоздила череп грызуна к земле.
Глупое животное так и не смогло понять, что вырыло свою нору прямо на стройке Алабяно-Балтийского тоннеля.
творчество