Почему бы и не продолжить
Когда говорят в Азии используется каждый сантиметр земли - это реально так. Что уж говорить про Гонконг, там 40% территории города отсыпана на морском дне...
И каждый сантиметр, забранный у природы - используют с умом. А там, где возможно - отдают обратно. Вот к чему эта зелень в переходе вообще?!
Всецелый дизайн. Я, как представитель перфекционизма, оргазмировал круглосуточно находясь там
Проблем с парковкой нет. Есть проблемы содержать автомобиль. Это оооооооооочень дорого. Отсюда и отсутствие автохлама, быдла и пробок на дорогах
Город на горах. Перепады высот достигают 200м при радиусе 500м. Это очень крутые пешие улочки, серпантины дорог и самое прикольное - эскалаторы. Здесь правда он виден только сверху (:
Гонконг это эклектика. Смесь всего и вся. От культуры и веры до языков и традиций
Белые ночи в Гонконге совсем не такие как в Питере. Здесь город освещает сам себя. Светло как днем
Я бы не называл жителей Гонконга - китайцами. Для них это как оскорбление. Это смешение азиатской расы с европейскими ценностями. Со своими тараканами и отношением к жизни.
Город очень дорогой. Третий после Токио и Сингапура. Кило китайских апельсин (так себе по вкусу) = 20,7 местных долларов. 173 рублика. Вы должны понимать, что Гонконг это город-порт, город-хаб. Огромная часть грузов в/из Азии проходят через верфи Гонконга. Проще говоря - апельсины растут "через дорогу" - в цене не более 5% логистики.
Жизнь кипит и далеко за полночь. Общественный транспорт, рынки, лавочки и даже зазывалы работают круглосуточно.
бОльшую часть времени мы ходили с открытыми ртами и показывали пальцами на "ого-го! нифига какая штука! а что это вообще?". Обратите внимание на задний план. Нижний ярус - самый дорогой для аренды - бутики, фирменные магазины. Этажом выше - нормальные магазы "чиста для туристов". Еще выше - забегаловки аля "локал фуд", хостелы, и так далее...