Компания стала увлекаться списанием миль, я смотрю, и ликвидацией премиальных карт клиентов. В этом смысле даже просто административный штраф выглядел бы более адекватным. А то очень похоже, что они ждут какой-то мало-мальской провинности, чтобы потом сказать - о, чувак, ты сам виноват, типа бан.
И жаловаться в соц.сетях на них нельзя-один такой уже тоже лишился всего накопленного.
Это неадекватно. Безопасность безопасностью, но хамить в ответ и показывать силу - это, как написали в статье - потеря клиентов.
Ответный удар кота Виктора: скандал вокруг «Аэрофлота» превзошел по силе кампанию про «иглу мужского одобрения» | Бизнес | Forbes.ru
С 6 по 13 ноября «Аэрофлот» и кот Виктор стали героями статей не только российских, но и мировых СМИ. По числу упоминаний в медиа кот обошел даже прошлогоднюю скандальную кампанию Reebok. Forbes обратился к специалистам по PR с просьбой оценить медийный спарринг кота Виктора и его владельца с
www.forbes.ru
Как подошли к этому скандалу англичане: ;) Без вставания в позу.