Нижегородская сбытовая компания подвела итоги по передаче показаний индивидуальных приборов учета с 23 по 26 ноября 2012 года.
Так, в эти дни через колл-центр Энергосбыта было принято 77 627 звонков, что на 30 362 больше октябрьских данных. В ноябре значительное количество звонков стало поступать из разных районов Нижегородской области (Выкса, Володарск, Балахна и т.д.).
Количество показаний, переданных через сервис «Передать показания счетчика» на сайте Нижегородской сбытовой компании по сравнению с октябрем увеличилось почти вдвое: со 135 246 до 238 374. Таким образом, если в октябре такой возможностью передачи показаний воспользовался каждый пятый абонент Энергосбыта, то в ноябре - каждый третий.
С помощью нового смс-сервиса ОАО «Нижегородская сбытовая компания» было получено 5349 показаний, но в расчет вошло только 2 168 показаний. Здесь следует отметить, что некоторые абоненты допускали ошибки при передаче сообщения: неверно указывали номер лицевого счета либо отправляли сообщение в несоответствующем формате.
Через автоматическую электронную почту svet@nsk.elektra.ru было принято 2708 показаний. Всего на почту с 23 по 26 число поступило около 10136 писем. Причиной того, что показания не были приняты, явилась передача данных абонентами в неверном формате (например, вместо нижнего подчеркивания ставили тире, пробел, минус, двоеточие).
Кроме того, часть абонентов Нижегородской сбытовой компании продолжает присылать данные счетчика на адрес электронной почты nsk@nsk.elektra.ru (2463 письма), несмотря на то, что компания официально заявляла, что данный адрес недействителен для приема показаний и в счетах за электроэнергию указывала новый адрес электронной почты.
Ящиками-боксами для передачи показаний воспользовались 208 110 абонентов ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (Городское отделение, включая Бор, Дзержинск и Володары, - 188995 показаний). Кроме того, по телефонам районных отделений, а также при личном обращении на абонентский пункт было получено 52 874 показания.
Итого, в ноябре за четыре дня передали показания индивидуальных приборов учета 581 861 абонентов, что почти на 200 тысяч больше, чем в прошлом месяце. Всего в ОАО «Нижегородская сбытовая компания» поступило более 83% от всего числа возможных показаний, которые могли бы передать абоненты (из 1,3 млн. физических лиц - абонентов Энергосбыта 700 тысяч могут передавать показания счетчика).
В декабре 2012 года ОАО «Нижегородская сбытовая компания» разместит ещё 17 стационарных ящиков-боксов для сбора показаний в Нижнем Новгороде и области, адреса расположения которых компания сообщит дополнительно. Также Энергосбыт организует сбор показаний в специальные переносные боксы в период наибольшей загруженности абонентских пунктов в дни передачи показаний.
Кроме того, с декабря 2012 года передавать данные счетчика через колл-центр (тел.: 233-09-70 или 8-800-775-09-70) можно будет круглосуточно: с 8.00 до 20.00 - оператору колл-центра, с 20.00 до 08.00 - в тональном режиме по предлагаемому автоответчиком алгоритму.
Еще раз напомним: если абонент решил передавать показания прибора учета реже, чем раз в месяц, счет ему все равно будет сформирован. ОАО «Нижегородская сбытовая компания» рекомендует жителям не создавать ажиотаж на абонентских пунктах и не стремиться любыми путями передать показания. Как только абонент захочет передать данные электросчетчика, он сможет это сделать в любой месяц с 23 по 26 число. После этого в счет текущего месяца будут внесены изменения по факту потребления. Штрафные санкции при этом не применяются, все социальные нормы сохраняются.
Информация nsk.elektra.ru