Наши центры обслуживания клиентов работают и ведут приём по предварительной записи. Но мы по-прежнему рекомендуем вам воздерживаться от посещения общественных мест. Вновь напоминаем вам о наших основных сервисах, с помощью которых вы можете взаимодействовать с компанией дистанционно.
Передавайте показания:
- на нашем сайте
https://nn.tns-e.ru/; - в личном кабинете
https://lk.nn.tns-e.ru/ и мобильном приложении «ТНС энерго»
https://nn.tns-e.ru/population/mobile/; - с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 440-00-04;
- с помощью СМС-сообщения на номер +7 903 767-21-67;
- по электронной почте
svet@nn.tns-e.ru.
Оплачивайте счета за электроэнергию:
- на сайте;
- в личном кабинете;
- в мобильном приложении «ТНС энерго».
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Напишите нам»
https://nn.tns-e.ru/population/feedback/; - в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию».
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru