С тех пор, как мы запустили сервис приема телефонных заявок на замену или установку электросчетчиков, им воспользовались 154 наших клиента.
134 клиента из общего количества обратившихся - жители Нижнего Новгорода: 54 заявки получено от жителей Приокского, Нижегородского и Советского районов, 42 - от клиентов Канавинского и Ленинского районов и 38 - Сормовского и Московского районов.
Также в первые 2 месяца работы сервиса 20 заявок принято от жителей Борского, Володарского, Богородского, Городецкого, Чкаловского, Кстовского, Дзержинского, Семеновского, Сергачского, Выксунского и Балахнинского районов.
За время функционирования сервиса 106 частных клиентов стали обладателями новых счетчиков по упрощенной процедуре, выбрав прибор учета и согласовав удобную для себя дату и время установки счетчика заочно - по телефону контакт-центра.
Частные клиенты, обратившиеся в компанию, отдают предпочтение однотарифным счетчикам: лишь 24% потребителей заказали двухтарифные приборы учета электроэнергии.
Напомним, сервис по приему телефонных заявок на установку или замену счётчиков без обращения в Центр обслуживания клиентов, действует с 8 ноября прошлого года. Заявки принимаются по телефону (831) 233-09-70.