А вы заметили, что на нашем новом сайте у сервиса «Задать вопрос» появились новые возможности?

Aug 16, 2017 14:53


Теперь вы можете не только отправить обращение в компанию, но и отслеживать его статус, а также дополнять уже отправленные обращения. Для этого нужно на сайте https://nn.tns-e.ru/population нажать кнопку «Напишите нам» и в открывшемся окне выбрать функцию «Узнать статус или дополнить обращение». После этого введите номер лицевого счёта в специальное поле и нажмите кнопку «Найти счёт». В новом окне отобразятся все ваши обращения в компанию со статусами обработки.


Но это ещё не всё! Теперь задавать вопросы могут не только клиенты компании, но и те нижегородцы, у кого не заключён договор с «ТНС энерго Нижний Новгород». Для этого в разделе «Написать обращение» нужно выбрать опцию «Не клиент компании».


Энергосбыт, ТНС энерго Нижний Новгород, Задать вопрос, сайт, Написать обращение, ТНС энерго НН

Previous post Next post
Up