Для удобства клиентов компания «ТНС энерго Нижний Новгород» обновила сайт nn.tns-e.ru, сделав взаимодействие с ним простым и комфортным, а дизайн современным и удобным. Интуитивно понятный интерфейс сайта позволяет легко найти нужную информацию.
Отметим, что не только дизайн претерпел изменения. Клиенты теперь смогут планировать время звонка в контактный центр в режиме онлайн, так как на сайте отражается загруженность контактного центра на текущий момент. Была обновлена форма обратной связи - теперь получить консультацию специалистов стало еще проще. Обратиться через сайт nn.tns-e.ru смогут не только клиенты компании, но и те, кто еще не заключил договор с «ТНС энерго Нижний Новгород». У потребителей появилась возможность вести переписку со специалистами «ТНС энерго НН» по электронной почте, узнавать статус своего обращения и ход его выполнения. Кроме того, клиенты смогут узнать на сайте свой тариф, пошагово выбрав нужные критерии для получения информации.
Появились отдельные странички сайта, рассказывающие об интернет-сервисах компании. Потребители смогут ознакомиться с функционалом и выбрать удобную для себя услугу - скачать мобильное приложение, подключить электронную квитанцию, зарегистрироваться в Личном кабинете.
Клиенты гарантирующего поставщика могут оставить свои комментарии о новом сайте, высказать пожелания и внести предложения по его улучшению в новом разделе «Опрос от ТНС энерго».
Отметим, что, как и прежде, на главной странице сайта можно оплатить счета и передать показания прибора учета электроэнергии.